Дырявые джинсы

Милена Михайлова
Блииин! Как же мне надоели эти дырявые джинсы на каждом шагу!

Вам не смешно??? А у меня укатайка.

Мне когда было лет 15, мы робко проделывали эти дырки на старых джинсах втайне от родителей, ещё скрепки накалывали… потому что подростки! Это было круто, новые не рвали – родители ругались.

А тут… и девочки, и девушки, и взрослые, уже перезревшие  женщины в продранных джинсах во всю длину. Так и хочется сказать: тётенька, ой, у вас джинсы порвались... Ну смешно же!

Если тебе нечем привлечь внимание, только так – тогда конечно.

Тут увидела бабушку лет за 70. Тоже в джинсах, и тоже все в дырках. Вот, говорю, ну, куда… это же молодёжь так носит!!! А мне говорят – а она себя молодой чувствует, тебе просто завидно.

Да ну… каждому возрасту – своя одежда, так я думаю. Есть такие элегантные бабки, что им и выпендрёжа не нужно.

А что касается зависти… я и так хороша собой, когда иду по улице, все шеи сворачивают. И для этого мне не нужно джинсы рвать…