Поверить Королю и Королеве

Елена Ева Абрамова
Для меня Король и Королева - это мой правый и левый глаз.
Они смотрят и вместе видят, смотрят и вместе болеют ... Они вместе, и глупо им быть друг без друга.
Совершенно не нужно косить от общего вектора движения и взгляда на него.
Совершенно не стоит смотреть сквозь пелену и ежедневно снижать возможность наслаждаться красотой окружающего мира. Но так получилось, и сейчас я нашла к ним подход - это работа над своим мышлением, сообразительностью, самообладанием, интуицией, то есть тренировкой видения.
Как реагируют на мою работу Король и Королева? Они благодарят меня прояснением взгляда.
А я? Я вновь доверяю тому, что вижу без страха. Ведь это так прекрасно - любоваться красотой природы и поступками людей вокруг.
Раньше, давным-давно, было сложно поверить, что все дело в Короле и Королеве - в моем становлении, в моем предназначении, в моем, прежде привычном когда-то, бегстве от мечты.
А сейчас уже некогда говорить ему и ей "Нет". Глупо говорить "Я устала", смешно отрицать все то, к чему влечет.
Я хочу видеть! И, благодаря внутреннему взору, воплотить все задумки и фокусы в жизни. Фокусы фигур: фигуры Короля и фигуры Королевы.
Только вместе во всех сложностях и трудностях, в целостности и слиянии; четко и ясно, быстро и постепенно перевернуть всю свою жизнь и измениться.

Поверьте своим Королю и Королеве. Они точно знают как привести вас к победе.