Счастье

Вероника Перова
- Мужчина, разрешите присесть?
Тот, к кому она обращалась, даже не повернул голову. Он продолжал сидеть с невозмутимым видом, как будто его это не касалось.
- Мужчина, я к вам обращаюсь: разрешите присесть?
Не шелохнувшись, он процедил уголком рта: «Отвалите, я устал». Моментально изменилось его выражение лица, и открыто выражало брезгливость и надменность.
- Мужчина, разрешите быть женщине счастливой всего лишь на десять минут?
- Я не кудесник. Отойдите от меня!
- Рада бы, да не могу.
- Что вы ко мне прицепились! Дома жена достаёт, в транспорте от женщин покоя нет. Достали! Отвали, сказал, и всё.
А она не отваливала. Стояла рядом в битком набитом вагоне электрички с двумя пакетами, и округлым животиком. Нет, полнота её не портила, а украшала. Ведь она же будущая мамочка.
Наконец-то соизволив повернуться в сторону девушки, он окинул её оценивающим взглядом, и опять отвернулся.
- Эй, урод моральный, встал, и уступил место будущей мамочке! - вмешался в разговор молодой человек, что сквозь толпу продвигался к выходу.
- Ты мне не тыкай, сопляк! Подбери сопли сначала, прежде чем со мной разговаривать!
- Если сейчас не встанешь, я сорву стоп кран, и выкину тебя из вагона прямо в тоннеле, - угрожающе парировал парень.
Мужчина нехотя встал, зло оттолкнул рядом стоящих пассажиров, всем своим видом показывая возмущение и недовольство.
- Нагуляют, а потом тычут в транспорте своим пузом, нормальным людям. Нигде нет покоя от этих женщин! У-у, провалиться бы вам всем в тартарары!
- Хам! Да как вы смеете оскорблять женщину? Вас что, не мать рожала? – вступились наконец-то женщины.
Присутствующие люди в вагоне ожили. Проснулись! Пассажиры негодовали! Равнодушие как-то в одночасье смыло с их лиц, и они выражали возмущение! Пассажиры мужского пола презрительно смотрели на «не героя», и полностью поддерживали женщин.
- Попробовали бы с моё, поработать, посмотрел бы на вас, - огрызался мужчина, стоя рядом с теперь уже сидящей беременной девушкой.
- А мы типа с курорта все едем! – рассмеялся молодой человек, и добавил, - А вам бы не мешало отпуск на три дня взять, отдохнуть.
- Отдохнёшь с этими бабами, - буркнул он, - Как они меня достали! Ненавижу!
- Э-ээ, полегче! – сказали хором несколько мужчин, - А то и вправду высадим из вагона!
Мужчина замолчал. Зыркнул на всех испепеляющим взглядом и стал пробираться к выходу. Когда двери вагона открылись, и он шагнул на перрон, как по команде все пассажиры сказали:
- Любите женщин! И будьте счастливы!

фото: интернет ресурсы (спасибо автору)