Речная фея!

Диана Тевс 2
         Люблю я братцы природу и прочие наши красоты!Вот как жара то подкрадётся, так я прямо к речке с термосом да закидушкой над водичкой посидеть,да о русалках помечтать!Лета у меня подпирать начали ,а летом прямо особливо в пот кидает ,когда дамочков в бикини лицезрею на песочке!Можно сказать, мечтаю о семейных променадах  в волнах бурлящих!
      Сижу я значит на бережку ,жую хлебушку с огуречиком ,покуриваю,да мечтаю о супружнице милой,а тут прямо джипчик заруливает по моей тужурке и из него семейство высыпается!
          Сначала дамочка пухлая в труселях купальных и с бутылкой пива ,а за ними водитель и дитя с огромною собаченцею в наморднике и с мячиком!
       Дамочка сразу на мой стульчак взгромоздилася и на мою пачку сигарет накинулась!Выкурив две ,спросила можно ли взять третю и отхлебнув из горла стала руководить разгрузкой!Из ея слов я понял только Юра и выгружай,остальное было очень непечатно и неромантично!Слово бл...ь и где водка дебил превалировали и произносились по семейному мягко и весело! Из её доверительного монолога,опуская ,сука и тварь и гавнюк,(это о муже)я узнал,что приехали они с Вологды,мечтая целых полгода о рыбалке и костре под звёздами ,об ушице и семейном отдыхе в новой палатке!
    То ,что всё было новьё видно было невооружённым!На палатке ,на мангале и даже на фонарике висели этикетки!Удилище и набор подушек и разгружаемых матрасов белел лейблами и упаковочным полиэтиленом!Муж заботливо раскладывал имущество не успевая перебегать по поляне от выкриков и воплей!
       Следующие полчаса напрочь убили мою мечту о семейном чаепитии среди полей и лесов!Лена требовала водки,собака бегала с привязанным бревном по новым подушкам ,размётывая мангалы и припасы!Юра метался от мяса и лука к сыну и воде,не успевая натирать ей спину ,искать потерянную цепочку и увещевать ошалевшую от жары псину!Потом Лена завалилась на матрас и он лопнул!
      Это был апогей отдыха!Оставив огурчики и пол батона,перелесками я бежал в родные пенаты!И ,уже почти на тропинке к дому услышал вдалеке -Тварь,где водка ,дебилоид-!Это же антисептик ****ина!На природу и без водки?-
        Жениться мне почему то расхотелось!Как то рассосалось!