Пирамида Бугуфа

Сергей Шагеев
Слишком много времени ушло на то, чтобы познать злую сторону этого места, с её тонкой гранью, с её бесконечными пустынями отчаяния и мрака, где раскаленные пески, объединяясь с ветром, резали лицо и глаза.Я провёл несколько месяцев на границе первого круга, сидя в сыром тёмном подвале и царапая стены, создавая ещё одно произведение - дар грядущему, изучая древние сатанинские манускрипты и заплесневевшие книги чёрной магии и обрядов. Пришла пора двигаться дальше - подписать Крованский договор, чтобы вступить в царствие Бугуфа. Ведь всё, что было - вело всех нас сюда, хоть мы этого и не осознавали. К вратам, а потом и дальше, за них. Без должной подготовки кровь начинала закипать, руки переставали слушаться. Безумие, как семечко, проникало в самый центр мозга и разрасталось. В округе лежали трупы скитальцев и путешественников, желавших обрести здесь могущество.
Однажды в замочную скважину пирамиды удалось заглянуть юному восточному магу Хаимсу Радишу в трёхсотом году, за что тот поплатился. Его кожей обтянули несколько книг и он лично вписал туда предостережение.
Многие безумцы пытались рисовать врата в своих палатах, нанося масло и кашу на стену. Даже смирительные рубашки не могли сдержать их порывов. Они смешивали слюну с небольшим количеством краски и писали знаки над дверьми, в надежде перенестись куда-нибудь.
Я вышел на поверхность. Песчаная буря сходила на нет и вдалеке я увидел густой лес. В этих пустынях скрывалось множество неведомых областей, которые ошибочно принимали за миражи. Не всем путникам песок давал возможность пробраться в новую область, но мне сегодня улыбнулась удача.
Почти сразу я попал в болото. Длинные руки с пузырящейся кожей, покрытые ядовитой смолой тянулись ко мне из глубины, но я прошёл. Холодный свет, служивший ответом на молитву, двигался по лесу беззвучно, как туман, но он мог сильно обжечь. Свет образовал треугольник и явил лунную пирамиду знаний. Из стен пирамиды исходила бесформенная материя. Я вступил в разлом.
На великих просторах Лунной пирамиды обитали дикие свиньи, которые рвали плоть слабых. Им камнями затачивали клыки и вкладывали в чрево огонь, который делал их разъяренными.
Каменный лабиринт казался мне бесконечным. Днями я блуждал в этом извилистом змее. Меня направлял негромкий свист, раздававшийся из центра, в котором предположительно находился следующий проход.
Десять лет у меня ушло на то, чтобы добраться до чёрного сердца центральной пирамиды. Там я нашёл ответы на все вопросы, но цена была слишком высока.