как хорошо быть молодым

Вячеслав Зиновьев 2
Лето, жара.

    Зной. Через открытые окна  с Волги тянет лёгкий сквознячок. Сквознячок немного снижает жару в комнатах. Через открытые окна в квартиру врывается окружающий мир.  В одни окна шум  пролетающих машин. По трассе мчатся легковые и грузовые машины. Со двора непрерывный детский крик. На детской площадке дети из двух домов и,  к счастью, их, детей, много. Видимо во дворе, играя, им надо выплеснуть на волю всю накопившуюся энергию.  Как много об этом загадочном детском мире может рассказать шум на детской площадке. Загадочный мир, несмотря на то, что мы все пришли из детства.  Правда очень давно и многое забылось.

    Вот неожиданно, перекрывая весь детский гам, раздаётся торжествующий и требующий внимания крик мальчишки:- «Сеёжа! Сеёжа!» Мальчик кричит  старшему собрату. Хочет сказать, что, наконец, бабушка отпустила его поиграть со старшими ребятами. И он хочет, чтобы любимый и уважаемый Сеёжа, взял его в свой отряд.  А он будет воин огого.

    Что произошло дальше, только версии. Прошло три длинных летних дня. Детский шум не утихая, извещает миру, что мы растём и радуемся. Я, старый дедушка, подъезжаю к дому, останавливаю автомобиль и начинаю вылезать из него. Ох, как это не просто. Вдруг перед автомобилем появились двое. Один, лет, наверное, десяти, ведёт беспрерывную пальбу из пистолета по видимым врагам. Пистолет у него плохой и каждый выстрел он обозначает громким криком БАХ. В след за ним следует боец с автоматом. Боец младше командира в половину. Автомат у него шикарный. Раскрашен он во все цвета радуги. Автомат стрекочет и ядовито – жёлтый, видимо прицел, трясётся на автомате. Я спрашиваю: - «Ребята, а если вдруг пистолет выстрелит?»   Командир не реагирует на мой вопрос. Продолжает кричать, Бах, Бах. Дело то у него важное, истребить врагов. Не до вопросов старика. Но юный боец, ещё не закалил характер свой в перестрелках. Успокоить дедушку, первая задача. Он поворачивает ко мне лицо своё и смотрит добрыми глазёнками. «Мы игяем и пистолет не настоящий» - говорит он, успокаивая дедушку