230817

Евгения Гарро
Сегодня с утра пошёл дождь, принеся долгожданную прохладу
Но вместе с тем стало очень грустно
Ведь лето в этом году было совсем никудышным
Осталось всего 8 дней до наступления осени
Всего 8 дней - и я перееду в другую квартиру и буду ей полноправной хозяйкой
Всего 8 дней - и будет 4 месяца, как мы встречаемся
Территориально мы станем намного ближе
Но станем ли ближе ментально?
Порой хочется все бросить и уехать за границу
Теперь я как никогда близка к этому
Позови меня сегодня, и я соберу чемодан за час, оставив все и вся позади
Все так неважно
Не скажу, что сильно устала
Способствовало этому солнце, что грело меня в мои выходные на берегу водоема в Ботаническом саду
Способствовал этому и ты, что грел мою душу и замёрзшие руки
Вроде сегодня обещали дать горячую воду
Я могу пережить все самое болезненное
На работе я оживаю вновь и вновь
Чувствовать себя социально полезным - самое главное
Но наиглавнейшее все же знать, что в тебе нуждаются
Ждать звонка, сообщения, улыбки и тёплых объятий
Я бы вновь могла полюбить
Я ощущаю в себе эту способность
Она будто бы переродилась из пепла в новое живое существо
И оно погибнет, если ты меня оставишь

Yhe Noose of Jah City