Крыша. Глава 3. Новый день

Иорданова
Первое сентября приносит одновременно тоску по уходящему лету и праздничное настроение, будто в животе множество воздушных шаров и ты вот-вот взлетишь. Выпускной класс. Я решила особо не выделяться и надела хлопковую крахмально-белую рубашку и чёрные обтягивающие джинсы.
- «Доченька, иди завтракать!» -  В хлопотах и спешке прокричала мама. Она  любила первое сентября и ждала его, как никто другой. В этот день она встаёт пораньше и готовит на завтрак что-нибудь особенное. Сегодня по всей квартире разносился аромат свежеиспечённых вафель, политых сгущенным молоком и шоколадным топпингом.
Я поспешила на кухню и с огромнейшим аппетитом уплела вафли, запивая апельсиновым соком. Да, это было моим любимым блюдом. Мама уже 10 минут ждала меня в прихожей с огромным букетом цветов, боясь опоздать.
Мы пошли в школу. Уже на расстоянии ста метров раздавались музыка и гул школьников. Среди всей толпы мы быстро отыскали мой класс.
- «Здравствуйте, вы новенькая? Мы ждали вас. Меня зовут Светлана Владимировна, я классный руководитель вашей дочери» - сказала высокая женщина, лет сорока, с явными морщинами и пепельно-белыми волосами, протянув мне лист с расписанием и именами преподавателей. – «Линейка начнётся через несколько минут, прошу занять место с вашим классом, директор не терпит опозданий».
Я прошла сквозь толпы учеников и издали оглядела свой класс: высокие худощавые парни, отпускающие пошлые, банальные шутки и стройные красотки, обсуждающие какую-то новую серию косметики и я – нелепый гадкий утёнок, который настроен на самое худшее. Мда, могло быть и хуже.
Раздался возглас директора школы. Банальная речь, которую произносят из года в год. Интересно, этому в институте обучают? Делая вид, что внимательно слушаю и безудержно рада всем вокруг, меня прервали «одноклассницы».
-«Ну привет. А тебя как хоть зовут? Хотя какое это имеет значение, видно же – мымра деревенская». После этой сверхразумной реплики наиумнейший класс начал безудержно ржать. Ну а я что? – А мне всё равно.