Крыша. глава 2 2

Иорданова
Я начала разбирать вещи. На стены расклеила любимые плакаты с рок группами, застелила кровать чёрным постельным бельём, расставила черепушки и рок атрибутику, книги, на подоконнике поселились 3 горшка с фиалками, одежду засунула в шкаф. Выглядит как-то готично и мрачно, но милоты добавил огромный белый медведь, усаженный на кровать. Вышло красиво.
Когда я решила загрузить стол, я нашла ту самую тетрадку.
Первая запись.
Сегодня я встретила  парня  неземной красоты. На вид – лет 17. Высокий, подтянутый шатен, с длинными густыми волосами. Развивающимся плащом на ветру и проницательными карими глазами. Его харизма не выходит у меня из головы. Смотря в его глаза, окунаешься в бездну.
Да, это был сон. Я не могу думать ни о чём другом, кроме него. Я влюбилась. Пора спать.