Нежность, или Познакомился я с бабою красивою...

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге из цикла «Я – ответственный работник  Совнаркома»)


Эпиграф:
- Я спросил у ясеня
Где моя любимая
Ясень не ответил мне
Качая головой
Я спросил у тополя
Где моя любимая
Тополь забросал меня
Осеннею листвой
(песня «Была тебе любимая, а стала мне жена». Исполняет Крпутой)

- Гарька, у меня радостная новость: я с бабой познакомился! Теперь вместе жить будем!
- Поздравляю. И где ты с ней…
- А в «Васильке».
- «Василёк»? Это что за…?
- Да ладно тебе притворяться-то! Пивная на углу Юных Пионеров и Кюхельбекера! Я тебя в неё два раза водил! Ты ещё наблевал там под телевизором! Тебе там ещё из чайника на голову поливали, чтобы в чувство пришёл!
- А можно без пошлостей?
- Да запросто! Вот! Я зашёл туда, в «Василёк», освежиться после пленума  Совнаркома, а она уже там была. Уже освежалась.
- Так она подает?
- Фу ты, ну ты! При чём тут «поддаёт»? Я же тебе русским языком сказал – «освежалась»! Освежалась, а не «поддаёт»! Чуешь разницу восприятия?
- Это логично. И как это у вас дальше-то было?
- Ну, как… Я взял, как всегда, сто пятьдесят, кружку пива, бутер с селёдкой и ищу. Куда бы пристроится. Смотрю: у столика, который у окна, место есть. Она как раз у того столика одна была. Подхожу, спрашиваю: разрешите присоседиться, миль пардон но пасаран? Она мне: присоседивайся коли так! Ну и то, сё… Поговорили, я ей предлагаю: может, по случаю знакомства я ещё два по сто пятьдесят возьму? В смысле, ей и мне. Она говорит: а чего ж с приятным человеком не выпить? С приятным я завсегда согласная!
- Ну, вот! Значит тоже «не пролей капельку»!
- Опять ты со своею ехидностью… Она ж не просто так, а со знакомством! И не с барбосом каким, а со мною, орлом сногосшибательным! Есть различия?
- Понятно. Значит, махнули вы по сто пятьдесят, потом ещё, потом ещё…
- Ну а чего ж! Гулять так гулять! Проснулся я уже под утро, поперёк кровати. Слышу: кто-то мне в подмышку хрюкает. Присмотрелся: она, красивая! Во, думаю, как свезло-то мне! Просто сказочно! Такой роскошный бабец приобрел! Это удачно я в «Василёк» вчера зашёл!
- И чего ж вы теперь? Вместе жить будете?
- Ага. А чего ж! Мы уже и на базар сходили, ей миску купили и ложку. И три пакета супа быстрорастворимого. Марки «Хеденьс и шольдирс». Она очень пожрать любит. Особенно после освежения. И я тоже.