Опоссум и Суслик

Борис Гуринович
Есть находки, значение которых в моей жизни огромно, хотя и не до конца осознано.
Двумя из них хочу поделиться.

Тактика адаптации с потерей себя. Кодовое название тактики: Опоссум.

Есть процессы, в которых из целостного себя не стал бы участвовать. В построенных на иллюзиях, например, или не несущих людям ни блага, ни пользы.
А вот ограничивая себя ...до участника магической группы, например, как показывает практика, легко ...засада в том, что память и взгляды на происшедшее во время адаптивного участия тоже не целостны и фактически в это время мёртв для полноты, для жизни. Да,- замечено было только с помощью внешнего ...не взгляда, а вслушивания в звучание рассказа о прожитом - безмерно благодарен близкому человеку за это и другие различения.
С прошлым более-менее ясно, в какие этапы жизни отчётлива потеря себя и значит обязательно повышенное внимание к тому, из какого состояния воспоминания и оценки событий происходят сейчас.
С настоящим - знание своих полных, объёмных состояний и стремление к ещё большей целостности.
Будущее ...не знаю, сработает ли осознанная адаптация или более правильно не лезть в "голову с плеч" процессы ...исследую.

Вторая находка хорошо описана давно уже так:
-Суслика видишь?
-Нет.
-А он есть!

"...И вот это различие в ощущениях двух чувствительных людей, когда для одного потрясающая чистота, наполненность и благословение, а для другого
"-ничего не чувствую",- мне кажется настолько важным, что хочется не просто узелок на память завязать, а отметить большим узлом в сплетениях нейронных сетей моего мозга.
Где один чувствует всем телом звучание оркестра, я могу не ощущать ничего.
Отсутствие у меня ощущений не равно отсутствию оркестра.
У меня бывает точное восприятие, что нечто является сном или иллюзией - здесь иное.
Отсутствие ощущений не равно отсутствию реальности."