Письмо любимой-2!

Дианина Диана
Знаешь,как ты сейчас прекрасна,
Раскрытый розовый цветок,весь в капельках росы
И дивный аромат ты источаешь!
Восторгаюсь я твоей небесной красотой
И восхищаюсь плавностью движений, их грациозность,
Желание обнять тебя и восхищение!
Богиня шествует по небесам, розы лепестков рассыпая
Щедрою рукой налево и направо!
И жизнь даёшь всем всходам радости,любви,гармонии и счастья!
Истину и мудрость собой несёшь
И нежно прикасаешься ко всем,их души очищая!
Велик твой Дух и светел!
Легко взбираешься по облакам всё выше,выше!
Дорогу показывая остальным,
Тропинку лепестками роз ты покрываешь!
Как восхитителен твой стан,походка величава!
Глазами нежность, знания,любовь ты источаешь!
И там,где ты проходишь, краски радуг возникают.
Преображение наступает и в жилах песнь поёт,
Вибрирует всё тело! Прекрасна ты,моя царевна,
Склоняюсь к твоим ногам я с восхищением!
Я рад с тобою быть всегда, я в вечном преклонении!
Союз наш вечен,нас разлучить теперь никто не смеет!
Повенчены с тобой на небесах,моя невеста!
Во всех мирах искал тебя тысячелетия!
И всё же тешил я мечту,что встречу я красавицу свою,
Хоть на краю вселенной! Как рад же я,
Что поиски мои закончились успехом!
Я здесь, любимая моя,моя невеста,
С тобою рядом я всегда, где б не был!
Теперь летаем мы с тобой по всем вселенным!
Как мир прекрасен и хорош,когда ты рядом!
Восторг моей души и сердца песня!
Нашёл тебя я наконец , моя невеста!
Я на руках тебя несу и нежно обнимаю!
Всегда со мною рядом ты теперь, я это знаю!
С покоем я смотрю на мир,
Рисую образы любви в дождливых каплях!
Куда не обращу я взор, твой облик возникает!
Повсюду меня сопровождаешь!
Я счастлив быть с тобой, я наслаждаюсь!
22.08.2017