Кисти оживают в полночь

Олеся Крапивина
- Ой, куда я попала? Почему всех так много? Ой, да что же это такое? У всех разные номера, я привыкла с восьмерками быть. Так меня совсем невидно!

- Да не волнуйся ты так! Найдут тебя, когда нужна будешь.
- А почему вас так много?
-Двадцать шесть штук, ты двадцать седьмая.

- Да ты не переживай! И найдут тебя, когда время придет, и красить будешь. Если хозяйка тебя купила, значит ты ей необходима,- проговорила старая кисточка номер 16 новенькой синтетической восьмерке.

- У нас здесь хорошо. Ведерко большое, места всем хватает. Нам весело и интересно. Мы - дружная семья кисточек, - продолжала старая трафаретная кисть.

- А кто у нас хозяйка? Художница что ли?
- Нет. Она декупажница. А это ее домашняя мастерская. Она мастерит декупажные предметы для кухни и проводит мастер- классы, а мы ей в этом помогаем.

- Я всегда грунтую заготовки.
- А я наношу клей и разглаживаю салфетки, чтобы морщинок не было.
- У меня сложная работа. Могу долго отдыхать. Но если салфетка чуть в складку пошла или разорвалась, без меня точно не обойтись!

- Десятки, а зачем вас столько, аж шесть штук?
- Мы на мастер- классах незаменимы: помогаем ученикам красить и лакировать.

- Вы сильно - то не шумите, полночь уже, - сказала старая трафаретная кисть, - хозяйка в любую минуту появиться может. Любит она в это время делать что - нибудь.
- Почему вы так уверены?
- Мы стоим на столе, значит что - то задумала хозяйка, а так она нас в шкаф убирает.

- А что, - только успела сказать синтетическая восьмерка....
- Выкрашу пару новых фонов, да попробую новенькую в работе, - послышался голос мастерицы. Она улыбнулась и протянула руку к кисточке.