Сказка про чайный домик

Олеся Крапивина
В некотором жилом доме, в одной замечательной семье на кухне, на столе появился новый житель – Чайный домик.

И надо сказать поначалу не приняли его жители стола. Не видели они в нем пользы никакой. А если нет пользы, так зачем он и нужен?

- И зачем его хозяйка купила, не понимаю! - говорила пузатая сахарница. - Вот я столько лет здесь стою на столе, а такого диковинного зверя и не видывала. Была бы от него польза кака, а так только стоит и все.

- Т-с, и не говори, - соглашалась с сахарницей старая перечница. – Стоит тут уже почти целый день, а все бестолку.

Солонка пыталась хоть как-то сгладить беседу:
- Не, ну зачем Вы так, он красивый!
- На одной-то красоте далеко не уедешь, тут польза нужна, - сказала пузатая сахарница.
- Ага-ага, поддакивала старая перечница.

А чайный домик скромно молчал и не спешил вступать в разговор. «Пусть барышни наговорятся, пар выпустят», - думал он.

За всем этим разговором со стороны наблюдал древний мудрый электрический самовар. Так как хозяева его очень любили, и всю семью он собирал с чаем за столом, то пользовался на столе большим уважением.

- Ну что Вы все фантазируете и галдите, дамы, - сказал мудрый самовар. - Сначала поговорите с Чайным домиком-то, а потом уже и выводы делайте.
- И то, правда твоя, Самовар,- согласились все.

- Как Вас звать-величать и кака от вас польза в нашем чайном царстве имеется?- осмелилась и спросила за всех старая перечница.

Чайный Домик кашлянул и тихо начал свой рассказ:
- Я Чайный Домик, хозяйка меня купила у одной очень умелой рукодельницы. А польза от меня есть и весьма ощутимая. Я хранитель чайных пакетиков, несу ответственность за их сохранность и порядок. Значительно экономлю время для всей семьи: хозяйке не нужно собирать разбросанные везде чайные пакетики, а другим искать их во всех шкафах, потому что я все время под рукой на столе. От этого в шкафах чистота и порядок, а семье дополнительная гармония и покой обеспечены.

Чайный Домик закончил свой рассказ. Все жители стола молчали, и только пузатая сахарница задумчиво и с серьезным видом сказала: «Да вы, как я погляжу, Чайный Домик высокого полета».

В доме открылась и захлопнулась дверь, послышались голоса: это пришла домой вся семья с прогулки.
-Ой, как я замерзла, а давайте попьем чай! - крикнула маленькая девочка.
-Давайте, - сказала мама,- я как раз купила новый чай в пакетиках.
- А давайте заселим чай в наш новый Чайный домик, - крикнул маленький мальчик, и маленькие ножки быстро затопали на кухню...