Стыдно ли давать взятки?

Иван Наумов
Когда нужно было устроить внучку в детские ясли, жена с дочкой пошли на собеседование к заведующей. Та посетовала, что в здании все сыпется, детям приходится проводить время в не комфортных условиях, а на ремонт выделяют копейки. Жена сориентировалась сразу: "А у меня муж строитель!" Выяснилось, что важней всего отремонтировать полы в музыкальной комнате, дети спотыкаются во время танцев о покоробившийся паркет и могут получить травму. Необходимо проциклевать полы. Сам я не плотник, но в строительном отделе есть плотник Миша, он в выходной согласился помочь.
Мне это обошлось в бутылку водки . Когда Мише через года два понадобилось оштукатурить туалет, я помог ему. Обошлось без водки, я ее терпеть не могу. Взятка ли это? Заведующей к рукам не прилипло ни копейки, детишкам комфортно танцевать, внучка без проблем устроена в ясли, я и Миша помогли друг другу. А что потратили на работу по паре выходных, так труд из обезьяны сделал человека. И мне нисколько не стыдно.