Русальная неделя

Делита Шпак
По полям разметаются косы.
Ветер нежно колышет листву,
И сидит сирота у березы,
И играет один на ветру.

«Что ребенок сегодня не весел?
Что точит твой богатый мирок?»
«Что ты голову снова повесил?
Что играешь один у дорог?»

- Что сестрицы могу вам ответить?
Не играть мне с другой детворой.
Как головушку мне не повесить?
Распрощался с любимой сестрой…

«А она?», - А она утонула,
И теперь не выходит ко мне,
Говорит: жизнь ее обманула.
Я ж остался один на земле.

«А пойдем…», - А пойдем, я не против.
Ты – русалка, на смерть заведешь.
Слышал я на русальной неделе
Ты меня в свое царство возьмешь.

И смеялись русалки игриво,
Заплетали цветы в волоса.
И смотрелись они очень мило.
У одной покатилась слеза…

Далеко от него не стояла,
А он снова не видел ее.
Снова, снова опять умирала,
Потому что любила его.

"Спи мой братик под хор наших песен,
Я тебя не позволю забрать!
Должен жить! Будь здоров и будь весел!
Умоляю, не смей умирать…"