черные линзы

Сильвия Моро
Холодный ветер отгоняет  печаль,
Сегодня  мы все одиночки.
Моя жизнь это векторная спираль
Без точки.
Грязными руками стряхиваю пепел реальности
Со своей старой куртки.
Ты ведь знаешь барьер виртуальности,
В наше время, сведён до абсурда.
На самом деле, мы не так хороши,
У всех нас, в шкафу, есть рваные джинсы.
Кто то сказал: Глаза – зеркало нашей души.
А я надеваю чёрные линзы.
А я открываю окна в бурю
И грязная жидкость стекает на ламинат.
Ты читаешь сообщения, а я литературу,
Чтобы было о чём говорить, когда все молчат.
чтобы знать, что никто не виноват.
никто из нас не виноват.

я каждый день веду бой,с зажатой в губах сигаретой.
пьяный ты говоришь, что у меня красивые глаза зеленого цвета,
трезвый ты говоришь, что тебе поебать на секс меньшинства,
а мне поебать на тебя
и я надеваю черные линзы.