Что в имени...

Пётр Костромин
Один из моих интернетовских друзей, Сергей Гарсия, повесть пишет и просит совета, каким именем свинью назвать. Каким хочешь, говорю, называй, только человечьим не надо. И случай из жизни привёл.
Просто; имя человеческое не всегда подходит братьям нашим меньшим. У моей бабули коза была, Валькой звали. Стадо вечером с пастбища приходит - наша козёшка прётся в передних рядах, да ещё норовит мимо хозяйского внука, меня, то есть, сквозануть. А у меня верёвка за спиной спрятана, чтоб козу домой вести без заботы и мысли, что сбежит, верёвку на рога и домой, а в руках только несколько капустных листьев, правда подсолённых. А хлебом её не подманить, даже на белый сдобный батон не реагировала. Показываешь ей хлеб и подзываешь: ВАЛЯ-ВАЛЯ-ВАЛЯ! Никакой реакции, а капусту любила (а они, все тётки капусту и зелень любят, особенно, когда в пухлом кошельке, у них сразу плавность в движениях появляется и глаза гореть начинают). Я своей козе ВАЛЯ-ВАЛЯ-ВАЛЯ и капусту протягиваю.
А бабы, которые тоже свою живность дожидаются, ржут толпой и Вальку Буйских ко мне толкают, мол, пойди, девка, пока зовут да еду предлагают, а то без капусты сиськи не вырастут.
Да так ржали, что до сих пор, как вспомню, аж стыдно.
Такую подставу бабуля устроила!