Ничего личного-2

Дитрих Грей
   (18+)


 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________
 


  Летняя жара, вопреки  паникёрским прогнозам  синоптиков, всё же пришла в сердце  России.   И хотя еще сбивалась с курса  кратковременными дождями, уже вполне  могла справиться  с делом по изменению цвета кожи  населения, чьи финансы или ещё какие дела не дали возможность отправить свои тушки  на пляжи солнечных стран.   Недавняя поездка к морю  позволяла мне, пока  лето притворялось осенью,  пару недель выгодно отличаться от бледнолицых аборигенов каменных джунглей Москвы. Но со временем и мой загар стал требовать напомнить о себе прикосновением жарких солнечных лучей. И, чтобы не встать в скорбные ряды моих бледных соотечественников, с приходом жары я стал ездить на местный карьер с вполне приличным для Подмосковья пляжем. Благо и ездить недалеко, всего 10-15 минут на такси и ты уже раскатываешь коврик на белых песках местной Рицы. Все сопутствующие таким местам предприятия, как водные развлечения, бары с напитками и шашлыками, раздевалки и туалеты были в наличии,  и потому отдыхать и поправлять южный загар было удобно и комфортно. Вода в озере прогрелась быстро, и желающих освежиться после копчения на солнце становилось всё больше. Народ, в надежде отхватить  свой кусочек лета, ехал  сюда со всех  близлежащих мест,   к вечеру заполняя  пляж  равномерным  распределением по песочку своих жаждущих  остывающего уже солнца  тел.  Реально, как-то глядя на другой берег озера, мой, отбитый  прямыми линиями конструкторских чертежей мозг давно законченного инженерного  института,  не мог  не отметить, как люди  умудрились  так   равномерно расположиться, словно им сетку на песке нарисовали. 
 Причудами  погоды  закончить лето  жарой, оставшись в памяти  людей  воспоминанием не только бурь и потопов, я пользовался  на полную катушку.  Выдергивая себя с кресла перед монитором каждый жаркий день, благо ничего срочного на мне не висело, я охотно ездил на озеро и проводил там время до шести вечера чаще в одиночестве, пока Игорь или сестра не присоединялись ко мне. Игорь не возражал против такого моего времяпрепровождения   и, благословляя привычным: «Хорошо себя веди», отпускал, а ночами откровенно любовался  восстановленным этими поездками эротичным различием незагоревших ягодиц с шоколадным  загаром  спины. 
 Вот и сегодня,  отметив  по часам, что время вредного солнечного воздействия уже прошло, я,  до этого сидевший за компом, уверенно нажал кнопку на компе «Выход из сети».  Пора! Жара в любой момент может смениться  безнадежной прохладой наступающей осени. Позвонив  Игорю, чтобы он после работы заезжал ко мне,  быстро собрался  и, спустя минут двадцать, уже позволял солнечным лучам  хозяйничать на открытых участках моего тела. Учитывая, какие микро плавки я традиционно  одевал для  загара, хозяйничать было где. Длинные волосы скручивал в жгут и прятал под кепкой. Не только для того, чтобы  открыть доступ  к плечам солнцу, а   ещё для того, чтобы не обращать на себя внимание невоспитанных людей, думающих, что пялиться на парня с длинными волосами и вслух рассуждать об его ориентации очень весело и повышает их заниженную самооценку. Завидуйте молча, устало думал я,  перенося свои пожитки в другое место. Устранив раздражающий людей атрибут моей внешности,  я спокойно загорал  и купался, и даже участвовал в пляжном волейболе, когда просто лежать становилось слегка скучно.
 Полежав с полчаса и, наблюдая из-под  ресниц за рядом расположенной волейбольной площадкой, я решил размять мышцы. Народ разного пола и комплекции азартно бросал и ловил мяч тем количеством, которое добровольно стянулось в эту спортивную точку, и сейчас его было слегка недостаточно для формирования полновесной команды. Им это не мешало, но означало, что места для желающих присоединиться пока  есть и я, подойдя к ним, коротко поинтересовался: «Можно?»  Получив кивок вместо ответа, занял место в команде. Стоявшие рядом с площадкой  парень с девчонкой, заметив прибавление, тоже подсуетились:

- Мы тоже хотим! Но в одну команду!

 Наметившееся было нарушение  в равенстве количества людей в одной из групп участников игры, неожиданно скомпенсировал мужчина лет пятидесяти,  материализовавшийся откуда-то со стороны пляжного бара. Я мысленно возликовал, радуясь такому сильному игроку своей команды, потому  что  внешний вид  мужчины говорил всем и каждому о том, что он не из тех, кто проводит свободное время, лежа на диване или за компом. Загорелый неместным солнцем, подтянутый, с почти незаметным за массой крепких мышц намечающимся  животиком, он был обладателем  мощных ляжек,  по виду  явно  давно привыкших к физическим нагрузкам. Мужчина, на мой беглый взгляд,   кичился  своим  безволосым телом  и то, что он  был высокого о своем внешнем виде  мнения, демонстрировал  тем, что подкручивал края своих небольших плавок так, чтобы всё лицезрели, как крепки и загорелы  его ягодичные мышцы. Кожа его лоснилась от какого-то средства для загара или от него же, а буйство волос на голове заменил коротко стриженый ёжик, который, впрочем, шёл ему, как к образу следящего за собой мужика.  Он выглядел моложе своих лет, крепче, чем многие в его возрасте  и   обосновано мог дать фору любому  двадцатипятилетнему с пивным обвисшим брюшком   и дряблыми мышцами. Впрочем, я бы заменил слово «моложе» на «молодящийся» и…  тут мои  полуразмышления   споткнулись о его взгляд. Он как-то оценивающе-восторженно   взглянул  на меня,  отчего  в голову  сразу  заскочила  мысль, что  этот ёжик из тумана выскочил по мою задницу.  Промелькнув  молнией  от мозга до паха, мысля  уютно расположилась аккурат в простате и замерла там, в надежде подать свой похотливый голос, но так как началась игра, то думать из какого профсоюза  этот товарищ с высоко поднятыми на бёдрах  плавками, стало некогда. В ходе игры, для пользы дела, он мимоходом поинтересовался,  как меня зовут.  Нормальный человеческий вопрос культурного, я бы даже сказал интеллигентного чела, чтобы не обращаться к игроку своей команды: «Эй, ты!». Секрета из своего имени я  делать не стал, и так же вежливо, насколько позволял темп игры, поинтересовался его именем. «Павел», - так важно ответили мне, что я даже хотел пошутить: «Первый?»  Но летящий в меня мяч не дал мне этого сделать.
   Вскоре я заметил, что над волейбольной площадкой постоянно звучит только  моё  имя: «Сергей, лови! Сергей, твоя подача! Сергей, блокируй!» Особенно рвало сердце: «Сергей, пас!»

 Заметил это не только я. Народ стал понимающе переглядываться, но, несмотря на подавляющее большинство мужского пола, никто игры не прервал и даже проигрывая, не опустился рассуждать вслух о своих догадках о нашей с мужиком ориентации.  Какой, однако,  у нас народ толерантный пошёл! Во что  пропаганда  животворящая делает!  Одна девушка так даже стала  бросать на меня взгляды, полные понимания и поддержки. Мол, лови, парень, свою удачу! Не упусти птицу-вы*бицу!  Я делал вид, что не понимаю, о чем это она,  и  меня  сейчас интересует только игра и удачно пойманный мной или членом моей команды мяч, но внутри былое спокойствие исчезло, сменившись легким позерством: ладно, Паша,  любуйся, пока я рядом. И хотя такое внимание от мужчины, что уж скрывать,  было лестно, никаких намеков на то, что  «я на всё согласная»   я не давал, глазками не стрелял, цены не набивал – просто играл и старался выиграть, как любой другой член команды. Наконец, последнее очко за  нами! Мы выиграли и, радостно ликуя,  наградили друг друга аплодисментами. Махнув рукой, обозначив для окружающих, что больше играть не буду, я повернул по направлению к своему коврику. Напрыгавшись, я здорово вспотел  и  разгорячённое игрой и солнцем тело требовало срочно освежиться. Сделать это рядом с озером было делом двух секунд, надо только снять сдерживающую мои волосы кепку, чтобы она не потерялась, когда я буду нырять. Что я и проделал. Не обращая внимания на упавшие  вокруг меня челюсти, разбежался и нырнул с головой в воду. Вынырнул метрах в десяти от места вхождения  в водную гладь, и поплыл на середину озера. Сразу скажу, что никто не бросился меня догонять и плыть со мною рядом, развлекая веселой болтовнёй, или вдруг начать спасать  от внезапного утопления, и даже ногу мне не свело от холода, хотя такая неприятность может случиться с каждым, так  что и звать кого-то меня вытащить,  было не нужно. Я вполне обыденно поплавал, как всегда до этого, наслаждался появившейся бодростью и ощущением восстановления  сил  после  активных действий  на пляжном волейболе. Десяти минут было вполне достаточно, чтобы почувствовать, что перегрев мне  больше не грозит, и я вылез из воды. Не обращая ни на кого внимания, встал рядом со своим ковриком  и, не вытираясь, занялся волосами. Запустил пятерню в голову и слегка взбил их, чтобы просохнув, они приобрели объём. 
 Рядом с моей тенью вдруг появилась ещё одна и я, уже догадываясь кто это, повернул голову.

- Сергей, отлично играешь! - заявил мне Павел, пожирая меня глазами. - Занимался этим раньше? Может профи? Точный пас выдаешь.

- Нет, не занимался, -  ответил я и не удержался, чтобы не пройтись взглядом по его фигуре. «Хорош  чёрт!» - сказал мой внутренний голос из района простаты.

«Такой разложит и будет  трахать тебя до полного изнеможения», - стал мечтать мой внутренний визави. «Да мало ли чего я думаю о его возможностях!» - раздался возмущённый голос разума. - «Я обещал Игорю вести себя как подобает взрослому, принявшему когда-то важное решение, человеку.  А  вообще, с чего я взял, что он ко мне подкатил?  Павел просто поговорить подошёл: площадка  пуста и ему, походу, немного скучно».

- Просто люблю играть в  волейбол, - поддержал я беседу. – Часто играю, вот хорошо и выходит. Точно пас  давать, например…

Как-то это двусмысленно прозвучало, потому что Павел заметно воспрял в своей уверенности что-то мне предлагать:

- А не хочешь ещё поиграть, Серёж? Сейчас быстро все набегут. У тебя такой отличный пас! Любо дорого взглянуть!

 Он без обиняков и ложного смущения опустил свой взгляд на мои бедра, и я, признаться, с неким воодушевлением заметил, как он мысленно  содрал с них  плавки.

 «Горяч, бл*дь». Голос внутри вкрадчиво  и сладко  запел: «Неужели ты не понимаешь? Все его подачи и пасы? Давай, говори, что хочешь для него пасануть. Он же хочет взглянуть! Покажи!»
 «Хотя, может мне показалось?» - засомневался разум. - «Неужели он меня  так нагло снимает? Давно со мной такого не приключалось. Всё же не в клубе тусуюсь. И не на панели стою. Нет, он просто хочет поиграть в  волейбол. И потом…  у меня есть Игорь».

- Спасибо, Паш.  Но я пасс, - выпала  опять из меня двусмысленность.  – Сейчас  хочу просто полежать и позагорать.

Что-то как-то не тяну я на добропорядочного с постоянным упоминанием слова «пасс». Вроде и по делу и по смыслу, но глаза Павла победно сверкнули, будто я уже дал на всё согласие.

- Тогда может тебя пивом угостить? – банально начал он раскрутку меня на секс.

 «Угостить, угостить!» - радостно заверещал внутренний голос. - «Сначала пивко, потом глубоко».
 «Только не это пойло, что продают в пляжном баре!» - закричал разум. - «И потом не забывай:  кто   угощает, тот  потом и кушает! А ты обещал!»

- Нет, спасибо, Паш. Я не люблю местное пиво, - сказал я, радуясь, что опять не произнёс слово «пасс».

«А может он такой любезный и милый, что пиво предлагает. Хочет пообщаться, пока команда не набралась. И чего я себе выдумал, что он по мою задницу? Просто общительный!» - неуверенно убеждал меня мой  разум.

- Не любишь местное? Знаешь, я тоже. Но у меня в машине есть ещё  утром  купленный Velkopopovicky Kozel.  Не хочешь подняться со мной на стоянку? - обозначил он место, где будет меня пивком угощать.
 
«Общительный, как же! Не будь наивным чукотским мальчиком, Серый.  Он пришел по мою бл*дскую душу! Просто скажи, «да». Хочу его почувствовать! Как он будет биться  об меня своей головкой!» - громко заявила о себе моим внутренним голосом простата, и  чтобы я не вздумал передумать, дала команду сжимать в стягивающие  кольца мои внутренние органы,  одновременно заряжая их на  возможное  бл*дство. Стало слегка дискомфортно.

- Спасибо, Паш. Не могу. Ко мне скоро подъедут и угостят, - спокойно сказал я, делая неимоверные усилия, чтобы заткнуть вопль: «Ты что делаешь? Просто поверить не могу! Ты что ему отказываешь!?»

- Так это много времени не займёт, - Павел так просто не сдавался, может он тоже чего услышал от моего внутреннего. - Если ты спешишь, так мы с тобой  по-быстренькому.

 Он кивнул наверх карьера, где располагалась стоянка  автомобилей.
 Подняться там действительно дело двух минут.

«Ты все успеешь, Серый»! - завопила простата. - «Хочу по-быстренькому! Ты ещё раз взгляни на него: хоть мошна и не впечатляющая, но я гарантирую, что пивко у него будет очень вкусное. Может, ещё и добавки попросишь!»
- Идём? - почти не сомневаясь в ответе, спросил Павел и взглядом уже не только раздел, но и вы*бал.

«Заткнись, бл*довка.  Твой голос  давно не первый».

«Но и не последний! Иди за ним!»

- Нет, - придаю голосу уверенность, взгляду решимость. - Спасибо, Паш, за приглашение. Но я не пойду.

«И-и-и! Я тебе отомщу!»
 
«Заткнись, сука! Я обещал!»

  - Ну, смотри, - Павел пожал плечами и, не показывая вида, что разочарован, тут же опустил меня в дерьмо:
- Обычно, такие как ты, не отказывают…

 Я промолчал. Года  два назад не отказал бы. Я был в рядах именно «таких». Сейчас, всё изменилось, я хочу попробовать жить по-другому, и у меня, если меня не ловят в пустых квартирах, получается.

- Второй раз предлагать не буду, - высокомерно  заявил Павел, возвращая себя на трон. – Пока.

 Он повернулся и пошёл прочь. Первые секунд пять я хотел что-то увесистое бросить ему в спину, кроме слов «Пасуй  нах*й», но внутренний вопль очнувшегося бл*дства заглушил все намерения, кроме одного. Я полез в сумку и достал мобильник.

- Игорь... А ты скоро ко мне? – выдохнул я в трубку.

Игорь тут же сопоставил легкую дрожь в моём голосе, бессмысленность вопроса  и отчаянный зов  упущенной возможности.

 - К тебе пристаёт кто? -  догадался он.

Я не удивился, что он так быстро прочёл ситуацию, поэтому и врать не было смысла:

- Да, - и, не вдаваясь в подробности, повторил вопрос. - Когда приедешь?

- Сейчас приеду. Не  уходи никуда, – спокойно сказал Игорь и отключился.

Его голос успокоил меня. Стараясь не думать от чего я там его оторвал, вытянулся на коврике и стал ждать. Краем глаза я наблюдал за Павлом, тот тоже поглядывал на меня, но подходить пока не намеривался.  Но, может, это было вопросом времени. Вопль внутри сменился на монотонный нудёж о невы*банности «по-быстренькому». Он не давал покоя, заставляя меня  думать только о том, как бы это было, рисуя в голове самые развратные картины моего грехопадения  с пивом, на этикетке которого  красовался  Велкопоповицкий козёл. Спустя менее получаса я с облегчением заметил знакомую фигуру, спускающуюся со склона карьера. Наверняка, я сорвал его с каких-то важных  дел, упрекнул я самого себя и приготовился выслушать от него спич по этой теме.  Не дожидаясь, когда он подойдёт ближе, стал оправдываться перед ним, ведя предполагаемый диалог внутри себя. «И чего я приехал? Ты знаешь, сколько у меня дел?» «Но я же не настаивал!  Просто спросил, когда приедешь! Мог и не торопиться!»
Но подойдя ко мне, Игорь ни словом об этом не обмолвился. Окинул взглядом мою фигуру на предмет сорванных пломб, как я понял, и, удовлетворившись осмотром, коротко спросил:

- Он ещё здесь?

- Да. Вон пасется. В синих плавках у бара, - махнул я рукой в сторону Павла. - Гладкий такой.

Не дрогнув лицом, при виде такого крепкого, сверкающего на солнце в масляных  бликах самца,  Игорь прямиком направился к нему. Я с любопытством уставился на будущую сцену. В Игоре-то я был уверен, а вот что мог выкинуть его ухоженный ровесник я мог только предполагать.
Павел уже увидел, что от меня к нему идёт человек и, надо отдать ему должное, не сбежал или еще как-нибудь мимикрировал под окружающую среду, а дождался Игоря с видом «ну, и что ты мне скажешь?». Вины  он за собой не чувствовал, а за попытку интеллигентные  воспитанные люди друг друга не уродуют. В конце концов, я  был один на пляже, а «такие, как я, обычно  не оказывают».  Игорь подошел к Павлу и что-то ему сказал, показывая на меня. Тот развел руками, мол, было, не отрицаю, подходил.  Затем Игорь еще что-то сказал, после чего даже мне на расстоянии было видно, как расширились  глаза у мужика, превратившись в два удивлённых круга.  Очнувшись, он замахал руками, мол, понял, мне неприятности не нужны. Мой любовник  ответ принял, кивнул, и, развернувшись, пошёл ко мне. Вот и вся разборка. Даже скучно стало. Никакого тебе мордобития, поломки мебели об голову соперника или несанкционированного купания в озере. Впрочем, я бы удивился, если бы всё это произошло. Обычно  такие ухоженные  не горят  желанием портить свою шкурку из-за неудачной попытки съёма, и готовы на всё для улаживания конфликта без рукоприкладства.

- Пошли, - сказал  вернувшийся Игорь, поймав мой голодный взгляд.

- Мы что уже уезжаем домой? - на всякий случай спросил я, сам не веря в такую перспективу. Мы любили здесь отдыхать до самого позднего вечера.

- Нет. Просто я хорошо тебя знаю. Ты завёлся. Оставь вещи. Мы по- быстренькому.

«Да! Вот теперь это слово звучит от кого надо!» - и, кажется, это был голос не только разума, но и сердца.
Я улыбнулся, подтверждая его слова, что он угадал правильно. Не одеваясь, поднялся с ним до стоянки и, отъехав пару сотен метров  в ближайший лесок, Игорь незамысловато трахнул меня, поставив коленями на кресло рядом с водительским.
По-быстренькому, как я и хотел, заткнув вопль внутреннего голоса, сильными толчками в центр  моего  проснувшегося  ****ства, без ненужных, в таком случае, прелюдий и ласк. Я не сдерживал себя, стараясь насадиться поглубже, чтобы получить  по полной программе, пусть и не самый яркий в жизни, но оргазм.

 Кончив, вместе со спермой ушла и та мысля об упущенной возможности. Я слез с кресла и, повернувшись, обнял Игоря, благодарно целуя за всё. И что так быстро приехал, и что так быстро понял, что мне нужно. И  за то, что не стал  выяснять  глубину моих переживаний по поводу своего отказа и как долго бы я себя сдерживал, если бы он не приехал. Конечно, я  понимал, что эта поездка в лесок была вторым этапом проверки того, что я действительно  устоял.  И я даже был рад доказать ему своей задницей, что  своё обещание не бл*дствовать направо и налево я  держу.
 
 - Теперь по пивку? – предложил он, заводя мотор и наблюдая, как я натягиваю на себя плавки.

Я рассмеялся.

- Водки бы… Шашлычков…

 - Её дома. Ты заслужил. А шашлычков сейчас закажем.

Мы вернулись на пляж. Времени прошло с тех пор, как Игорь приехал, от силы минут пятнадцать.
Я заметил, проходя мимо бара, понимающий надменный взгляд Павла и с удовольствием отметил про себя, что  это нисколько  меня не трогает, и нет ни малейшего сожаления о том, что с ним не удалось договориться «попить пивка».
 
- А что ты ему сказал, когда подошёл? – спросил я Игоря, с удовольствием уничтожая  принесённый официантом  сочный  бараний шашлык.
 
- Спросил, хочет ли он стать солнышком  для этого красивого парня.

- Как  это? В смысле, солнышком? – рассмеялся я, запивая кусок мяса купленным в баре вином.

- Вот и он тоже не понял.  Угроза это или предложения секса втроём. И уставился на меня, как на ядерный реактор с неконтролируемой цепной реакцией.

- Ты пояснил ему, что имел в виду своими изотопами?

- Конечно. Облучил и попросил держаться от тебя на расстоянии 152 миллионов километров.

 - Он сразу выпал в осадок после этого? – заржал я, вспоминая,  как Павел  переваривал полученную угрозу.

- Сразу. Даже радиоактивную пыль  обещал за собой убрать. Понятливый.  Да ты и сам всё видел. По нему видно, он любит порядок в своём внешнем виде и не будет рисковать. Берёт, что попроще, без особых усилий с его стороны, да еще таких, которые бы сочли за великое счастье лечь под него. Зря, что ли за собой так следит. Он ведь наверняка тебе что-то сказал, когда ты ему отказал?

- Сказал, что второй раз предлагать  не будет.

-  А вот это он совершенно правильно про себя сказал, - усмехнулся Игорь, разливая нам по следующей. - Ты меня порадовал, Сережа.

Мне захотелось его поцеловать, но  народ вокруг мог оказаться на такой толерантный,  как на волейбольной площадке, поэтому я просто  просиял  ему улыбкой  хорошо справившегося с задачей  бл*дуна в прошлом. Молодец, я.

Мы пробыли на пляже до самых сумерек и, хотя можно было ещё остаться  на начавшуюся около бара дискотеку, решили, что нам пора домой.

Я был слегка пьян, сыт и, сидя  уже в  машине,  раздумывал  о том, чего ещё я хочу  ближе к ночи, а будучи в подпитии,  всегда хотел только одного – трахаться. Поэтому вопрос стоял   только,  как и чем именно закончить этот непростой для меня день. И я подумал: «А не заслужил ли я себе добропорядочным  поведением небольшой мазопраздник?  Ведь я молодец? Молодец.  И как теперь вывернуть всё так, чтобы  стать для Игоря не молодцом, а подлецом,  да ещё, чтобы он понял, что это игра». Я обдумывал детали предстоящего диалога, который подведёт к нужному результату, до самого дома и надеялся, что Игорь меня поймёт.

Мы уже раскидали вещи, когда мне пришла в голову  идея, чем именно я могу толкнуть Игоря в нужное русло.
Мне не хотелось говорить прямо о своём желании, это было бы не интересно, а намекнуть так, чтобы всё вышло  естественно, как если бы он сам решил, без подсказок.
 
 Начал я из близкого далека.

- Игорь… Ты же не устал?

Мой вопрос не вызывал у него сомнений – я хочу секса. Так что расшифровка  не составила особого труда: в нужной кондиции «навеселе» я всегда  этого хотел.

- Нет, милый.  Иди, готовься.

Но мне этого мало.  Я подошёл и обнял его, виновато заглядывая в глаза. Игорь  насторожился, и сдув мне с глаз челку молча спросил: «Ты что-то задумал, да?»

 - Я тебя наверно оторвал  от каких-то важных дел, когда  неожиданно позвонил?

По-моему яснее некуда. Да, виновен и заслужил хорошую порку. Но Игорь не понял.

- Всё в порядке, Серёж.  Те дела могли и подождать.

- Я в ванную,  - буркнул я, выпуская его из объятий. Черт возьми! Мне что ему самому розги принести?

Игорь проводил меня озадаченным взглядом и еле заметно улыбнулся. Я поймал его улыбку у самой ванны, когда стягивал у входа шорты и футболку.

 И хотя уверенности не было, настроение вернулось, и я принялся тщательно готовить себя к предстоящей постельной битве.

 В прохладной спальне я застал Игоря  сидящим в кресле с ноутом на коленях.

- Что-то срочное? – спросил я, проходя мимо к нашему широкому ложу.

- Да. Совсем  забыл из-за твоего звонка про одно письмо от партнеров. Хотел разобраться с ним в конце дня, но ты сбил меня.

- Я не хотел, - сказал я, развязывая узел на бедрах. Игорь не любил, чтобы я сразу приходил голым в спальню, поэтому хоть фиговым листком, но я должен был прикрыться. За неимением фигового на пол упало полотенце.
 
-  Чего ты хотел, я по твоему голосу  понял,  - сказал Игорь, ясно давая понять, что игра началась.

- Просто спросил, когда приедешь, - как можно будничнее сказал я. - Хотел, чтобы пораньше. Лето-то вот- вот кончится.

 Я лег на чистые простыни и вытянулся так, чтобы  в выгодном ракурсе показать ему красоту брюшного пресса, а согнув  в колене ногу,  закрыть ему обзор на член и открыть соблазнительную  линию бедер. Игорь перестал печатать, скользнув взглядом по этой линии, словно пытался угадать давно разгаданную тайну.

- Скажи, милый, - начал он, - как получилось, что лето вот-вот закончится и ничего за это время не случалось,  а тут этот унавоженный маслом п*дор решил к тебе подкатить?

- Ты, наверно, хотел сказать «ухоженный»?-  еле сдерживая смех, спросил я.

- Так ты его защищаешь? Всё еще серьёзней, чем я предполагал.

- Не защищаю, но, согласись, Павел действительно следит за собой и выглядит моложе  своих лет. Он обращает на себя внимание.

- Павел? А вот это что-то новенькое. Ты мне про это не рассказывал, что ваши отношения зашли так далеко, аж до имени.
  Раньше тебя только размеры интересовали.

- Какие отношения? – фыркнул я. – Просто играл с ним в волейбол в одной команде. Там  все в ходе игры знакомятся.
 
- Но ты же сразу понял, что он не просто так играть пришёл?

Вот тут надо было быть поосторожнее, я мог переиграть.

- Нет, не сразу. Сначала обратил внимание на его ухоженный вид.
 
- Он тебе понравился?

 - Да… Ничего такой… - нагло заявил я, и увидел, как загорелся  в глазах Игоря нужный мне  огонёк. - Сильные руки, сильные ноги… явно не на диване нажиты.

- И? Дальше что?

- Дальше стали играть. Что еще делают на игровой площадке, Игорь?  Он по ходу игры спросил, как меня зовут. Я сказал. Тайна что ли.

- И всё? – прищурился Игорь

- Ну, может… Он чуть чаще, чем к остальным, обращался…

- Насколько часто?

- Постоянно.

 - А ты?

- А что я? Пас ему отдавал.
 
Игорь отложил ноут.

- Чего ты ему давал?

- Пас, Игорь. Это такая передача мяча кому-нибудь из игроков своей команды.

- Ты меня учить вздумал? - он поднялся  и подошел к заветному шкафчику, где у нас  всякие девайсы и игрушки из секс-шопа лежат.

- Может ты забыл, что такое  пас. В игре.

- Не забыл. Помню все интерпретации. Это всё?

 - Ну, может, нагибался за мячом не так резво, как мог бы… - тихо, словно мне стыдно было в этом признаться, сказал я.
 
- Товар лицом показывал, сука?  - Игорь распахнул дверцы шкафчика и стал там что-то выбирать.

- Какое  ещё «лицо», дорогой? -  я  слегка повернулся, показывая ему свою  задницу. - Ты про неё?

- Про неё. Ты же любишь  ею хвастаться при каждом удобном случае. Недавно же рассказывал,  как спустил плавки с одной щёчки, когда мимо тебя какая-то гопота проходила.

- Просто загорал, -  нисколько  не оправдываясь, произнёс  я, мысленно моля его при этом вытащить мой любимый девайс. - И слегка не рассчитал движение.

- Ну да, ну да. Тогда просто загорал, сейчас просто играл. Но «унавоженный» почему-то решил, что может к тебе подойти. Серёжа, не крути.  Что ещё ты не рассказал?

 - Не думаю, что  есть что рассказывать. Я просто отдыхал, как обычно, - пожал я плечами.

- Он к тебе сразу после игры подошёл, после разглядывания  твоего «лица»? 

- Нет, не сразу. Игра закончилась, мы выиграли межу прочим, и  я купаться пошёл. Для чего ещё я туда езжу? Жарко же было.

 - Он пошёл с тобой?

- Нет.  Даже не видел его. Не знаю, где он был. Не думал  об этом.
 
- Допустим. Подразнив его своей  задницей, ты просто пошёл купаться.  Дальше что?

- Дальше…  - задумался я, будто вспоминая. -  Я освежился и вышел… - и чуть дар речи от восторга  не потерял, вытаскивает мой обожаемый многохвостовый  флоггер. Рассматривает в руках, вертит.

- Вытерся полотенцем?  Да? – спросил  Игорь, любовно перебирая тонкие хвостики девайса.

- Не… - сглотнул я. - Зачем? Так обсохнуть решил. На солнце.

- Понятно...  – Игорь медленно пошёл ко мне. - Значит, ты встал весь в капельках воды и стал сохнуть? Да? Это всё, дорогой?

- Нет… Не  всё… Я ещё волосы распустил… Им же тоже надо высохнуть… - в ритм его медленному шагу сказал я.

Картинка вырисовывалась  просто премилая.  С легким  оттенком  бл*дства главного персонажа.

- Ах, ты ж сучка, - голос  Игоря  мёдом вливался в мои чресла, заставляя млеть от  ожидания возмездия каждую клеточку  моего организма. - … волосы  он  распустил…  Краса ты моя ненаглядная. И после этого к тебе с предложением перепихнуться «унавоженный» подбежал? Да?

Выглядел он грозно. И обещающе. У меня аж яйца сжались.

- Д-да… - голос мой дрогнул вполне естественно. - А разве запрещено волосы сушить?

- Можно. Можно нагибаться, рекламируя свою задницу,  можно волосами трясти и сейчас рассказывать мне сказки, что это не призыв к твоей доступности.

- Какой же это призыв?  – осмелел я. – Вот призыв!

 Я поднял ноги и раздвинул их, демонстрируя,  как на самом деле  выглядит «призыв к *бле».

Кажется, я переиграл. Скулы Игоря дрогнули, а взгляд ощутимо потяжелел.

- Так ты  его захотел? – мышцы на руке сжимающие флоггер, заметно вздулись. Я опустил ноги, лихорадочно думая, как спасти игру. Напоминать  Игорю о моём прошлом было и глупо, и опасно.

- Я ему отказал, - быстро сказал я. – Ты же сам убедился  в лесочке.

- Убедился. А  ещё  в том, что ты, сука, потёк на этого «унавоженного». Доигрался? Да? Не отрицай.  Стал бы ты мне звонить, сводящим с ума голосом, если б тебе не захотелось перед ним ноги раздвинуть.

 Это было правдой. Но и правдой было то, что я устоял.

- Мало ли чего мне захотелось. Я же ему отказал! Тебе сразу позвонил!

- Сразу? А почему, дорогой мой? Боялся, что если второй раз подойдёт, ты уже не сможешь сопротивляться?

- Конечно, смог бы! - я не врал и действительно был уверен в себе. - Не знаю, как так получилось, что он подошёл. Мне захотелось просто ему понравиться.

- Ты добился своего.  Ему все твои рекламные трюки  понравились. До предложения перепиха.

- Я отказал, - напомнил я и умоляюще посмотрел на  девайс. Хватит уже меня пытать.

-  Это, да… - согласился Игорь, и взгляд его потеплел. - Тут  ты меня порадовал. А вот  в том, что  спровоцировал всю эту ситуацию,  ты, безусловно, виноват.

Игорь  полез в ящик прикроватной тумбочки и вытащил наручники.
 
- Так  что... Бл*душка, заслужил  ты вечернюю порку в  воспитательных целях.

- Я больше не буду, - скороговоркой произнёс я, с замиранием сердца слушая лязг железок. После них остаются  заметные следы на запястьях, если неудачно дернуться.

- Конечно, не будешь.  Ты  ж у меня послушный после порки-то, - ласково сказал Игорь. -  Дня два, как шелковый,  ходишь. Значит, два дня и не будешь. Ложись,  мой сладкий, на живот. Руки вверх, ноги вширь. Да чего я тебя учу?

 Я вздохнул наиграно, показывая, что принимаю все последствия моего поведения на пляже  и лег, как он сказал. Он привычным движением  зафиксировал руки наручниками к специальному кольцу в изголовье и,  скользнув ладонью  от шеи к ягодицам, нырнул под них к паху. Обязательная проверка. Я был уже возбуждён.

  Какое-то  время он  просто смотрел на меня, любуюсь пока еще гладкой и незагоревшей кожей ягодиц,  потом разделся сам. Я немного повернул голову, чтобы  сравнить его с Павлом. Игорь выглядел не хуже, но не был так самовлюбленно ухожен, и мышцы, хоть  и не отливали четким  рельефом, но и не заплыли жирком из-за навязываемого везде фастфуда. Да и мошна из-за крупных яиц была более впечатляющая.

Игорь постоял немного, словно раздумывал о чём-то,  и  опять полез  в ящик.

- А чтоб ты хорошо запомнил, как должны себя порядочные суки вести… -  сказал он. - Вот что тебе точно поможет...
И наклонившись, раздвинул ягодицы и, прежде, чем я понял, о чем идёт речь, смазал и засунул  в меня анальник с вибрацией.
   
- Нет-нет, я не… А! – обжёг меня первый удар.

- Чего ты «не»? – деловито спросил Игорь, включая игрушку на самую низкую скорость.

- Не... А! - второй удар.

- Не будешь? – «догадался»  Игорь и прибавил скорости.

- Я так быстро кончу! – успел выкрикнуть я, прежде чем получил следующий удар.

- Обижаешь, - успокоил меня Игорь.  - Я этого не допущу.

 И не допустил.  Удары изощрено  перемежались с их частотой  и силой  против  изменений скорости в анальной игрушке  или  даже полным её отключением, когда  он замечал, что я уже готов сорваться в пике наслаждения и замирал, не добежав пару миллиметров.
 Запястья от таких крутых виражей я довольно быстро стер  в болезненные ссадины, но это меньше  всего волновало меня, гораздо  важнее были ощущения ниже спины, где каждый удар гибких хвостиков  флоггера  приносил острое наслаждение, а стимуляция  вибрацией наоборот причиняло мучительные страдания. Я почти не вздрагивал от ударов, лишь дрожал всем телом, стараясь  максимально прочувствовать и вобрать в себя всю гамму сводящей с ума обжигающей боли. Давая разбегаться от места удара жалящим все на своем пути искоркам боли по нервным окончаниям всего тела, я одновременно сосредоточил все свои усилия на том, чтобы взять в плен то пламя, что разгоралось сейчас внутри меня. Не осознавая, я инстинктивно вжимался всем телом в постель, и, прогибаясь в спине, когда удары шли один за другим, тянул себя  вверх к изголовью, с помощью одних только рук, но не продвигался ни на дюйм, а только сильнее впаивал железные кольца наручников в запястьях, передавливал  этим какие-то нервные окончания  до легкого покалывания в пальцах. В коротких паузах бессильно ронял руки на простынь, с сопровождающим в таких случаях  сочувствующим лязгом безжалостного железа, но вместо отдыха получал  тянущий  вниз спазм от включенного на максимум анальника,  и прогибался уже в другую сторону, выпячивая задницу навстречу мучительному желанию получить заветную разрядку. После чего слышал от Игоря краткий анализ увиденного: «сука» и новая серия  опаляющих кожу  ударов не заставляла себя ждать. Каким невероятным  образом пламя на ягодицах начинало смешиваться  с всё возрастающим огнём желания,  я не особо представлял, но эта часть практики был самой  излюбленной, сравни наркотической зависимости. Когда этот пожар похоти  уже невозможно был остановить   ни паузами, ни сменой  в частоте и силе удара, я замер, ткнувшись  лбом в простынь и за мгновение до первого выброса  семени почувствовал, как Игорь лишил  мою задницу анальника . Не потому что хотел лишить  начавшегося оргазма,  а потому что пришло ЕГО время. Пустота тут же стала требовать немедленно заполнить её, но  вместо этого я услышал тихий свист рассекаемого воздуха и новый удар  гибких хвостиков флоггера. Боль обожгла и вошла в резонанс с расходящейся по всему телу сладострастной судорогой.  Каждый следующий толчок выброса семени сопровождался быстрым жалящим ударом.  Не давая полностью развернуться спирали  нахлынувшего экстаза,  обжигающая боль продлевала сладчайшие судороги телесного экстаза и, что самое интересное, загоняла какую-то часть обратно, оставляя  ощущение, что одной этой вспышки будет недостаточно.

- И-и-горь, - выдохнул я и,  дернувшись всем телом от последнего выброса спермы, почувствовал, как он входит  в меня до упора!

Нет! Уже поздно! Мышцы  сфинктера тут сжали его член в тугой узел анального кольца, протестуя и желая одновременно.

- Потрясающе, как ты горяч! - прошептал Игорь, перенося свой вес на руки, зарылся лицом в мои волосы.

 Я мысленно молил его только об одном, чтобы он не начал двигаться сразу. Но в планах Игоря  уже  не было  доставить мне какой-то  дискомфорт и пару минут, он дал привыкнуть  к тому, что теперь я во власти его члена. Горячую кожу ягодиц прижимало к его паху, а в ухо неслось его шумное дыхание. Он погладил меня по бедру.

- Думаю, пару-тройку дней ты не осмелишься  показать  свою задницу никому, - довольный своей работой сказал Игорь. - Иначе все поймут, что ты ещё и извращенец.

- Кто все-то? - пробурчал я охрипшим голосом. - Никто и не взглянет, если я не захочу…

 - Ах, не захочешь, - усмехнулся Игорь и его ладонь скользнула к паху.

- Не захочу… Игорь… - простонал я на его поглаживания большим пальцем головки моего полуопавшего члена с остатками спермы на ней.

- А чего же ты захочешь? Этого? – он легонько толкнулся, проверяя достаточно ли прошло времени для следующего этапа.  Я закрыл глаза, чтобы тоже  это проверить  и ощутить, каким знакомым гулом  внутри отозвалась невытраханая  из-за боли похоть.

- Ты об этом мечтал на пляже? – и Игорь не спеша стал  двигаться во мне, вновь раздувая не потухшее до конца пламя.

- М-м-м… - промычал я. - Побыстрее…

- Побыстрее мечтал? Как ты хотел, чтобы тебя трахнули, сучка? – Игорь нисколько не злился, но
голос изменил тембр на более глухой, как если бы он себя слегка  сдерживал.

- Побыстрее… - опять выдохнул я тоже слово  в ткань простыни  и тут же получил сильный толчок бёдер.

- Так ты хотел?   - спросил Игорь и зачистил, как  кролик, почти не доставая головкой простоты.
Издевался. Намекал так, что не всё х*й, что  стоит и  надо уметь делать выбор. Но я его сделал относительно давно и в его  пользу.

- Нет…  Игорь…  глубже… -  сказал я, переждав  *блю «кроликом». – Как только ты можешь…

- Я? Не «унавоженный»? – Игорь  прекрасно знал ответ, но  кто же откажется услышать от меня почти невозможное:

- Только ты…

 Удовлетворённо хмыкнув,  он тут же изменил  силу и глубину своих фрикций, и начал трахать меня с той амплитудой и темпом, который неминуемо ввел нас обоих к фееричному финалу, независимо от того сколько минут назад  я кончил. Продолжительность  для него не имела значения, он  мог двигаться в таком ровном темпе довольно долго,  меняя лишь  расположение наших тел. Так как я всё еще был пристёгнут наручниками, их было не очень много: он сверху  или сбоку.
Нерастраченная  за первый  раз энергия  плескалась  внутри меня, с каждым толчком  бёдер стягивая в центр, словно в неведомую мишень, потоки сексуального желания. Сбоку было даже не так возбуждающе, чем когда он всаживал член в меня сверху, и оставшееся озерко наслаждения неминуемо наполнялось, грозя перерасти во всё сносящее цунами экстаза.  Чувствительная кожа ягодиц снова горела от трения наших тел, но не воспламенялась, а лишь  вносила приятную нотку к процессу, как яркое  воспоминание от  пройденного этапа порки.
Игорь не торопился,  двигаясь во  мне так, чтобы  не подстёгивать меня к быстрому финалу, а  держать  в этом напряжённо-сладостном  состоянии, как можно дольше. Он давно заметил, как  в эти минуты-мгновения я становился каким-то беззащитным и слишком открытым. С меня слетали все маски, что я носил сутками, скрывая  за ними себя настоящего, и первая из них – маска добропорядочности.
 
- *бливая сучка,- шептал он мне настоящему, получая подтверждение этому движением  бёдер навстречу. - Тебе ж все равно, кто тебя вы*бет, лишь бы получить своё.

Убеждать его в обратном просто не было сил,  да и прав он был, слишком рано делать выводы того, что  я изменился,  я и сам не был в этом уверен на все сто, поэтому просто шипел:

- Да пош-ш-шёл  ты…

Не обижаясь ни на секунду, Игорь  легко срывал следующую маску поцелуем. Повернув к нему голову насколько возможно с моего положения, я  отвечал ему слишком страстно,  с языком, подставляя  свои губы  для влажного  захвата и прикрыв глаза.

- Бл*дун… Сосёшься, как профи.

 И так несколько минут, когда шлёпанье о мои ягодицы прерывалось на несколько секунд  на то, чтобы описать ему словами, кого он трахает,  мне в ухо. Меня это нисколько не унижало и не оскорбляло,  наоборот, даже нравилось, что  он говорит все эти грязные словечки именно в процессе, словно оценивал  мою *бливость и  повышал этим  мою уникальность и ценность для него же. Что  такая похотливая тварь, как я стонет и кончит сейчас от его х*я, а не от кого-то, кто осмеливается  подойти сегодня или ещё когда. 
Бесконечно, к сожалению, это продолжаться не могло, я всё сильней отвечал бёдрами и постепенно его голос слился с наступающей глухотой предоргазменного состояния.

 Вспышка лишила последнего слуха, оставив только необъяснимый мне самому шквал шумов, исходящих прямо из района простаты, словно колокол ударил и разнес звуковые волны по всему телу, попутно выворачивая его сладостными судорогами. На этот раз я выдал всё без остатка и на мгновение потерял сознание от оглушающего оргазма, заблудившись в его водовороте, но не перестал чувствовать при этом, как во мне сокращается член Игоря.
Он что-то не связное прорычал мне в ухо, зарывшись лицом в мои волосы. Окончательно замер, когда звуки стали возвращаться в мою голову не через удовлетворенную простату, а вполне традиционным способом, в уши. 
Я дернул руки и только сейчас увидел, что содрал на запястьях кожу. Не сильно, к завтрашнему утру всё затянется, но сейчас эта боль раздражала и была лишней.

 Скатившись с меня,  Игорь тотчас потянулся за ключом и освободил от наручников. Получив свободу, мои руки тотчас обвили его шею, и я потянулся за поцелуем. Пока маски не вернулись одна за другой, мне почему-то захотелось его признания, и я его получил:

- Я люблю тебя.

 Игорь не часто произносил эти слова  из-за  моего давно выясненного между нами отношения  к ним. Я не любил их за проверенным жизненным  опытом будущую ложь  и никогда не отвечал  ими же в ответ.  Даже в благодарность. Он давно ничего не ждал и не требовал  и, пока я ещё не пришёл в себя, удовлетворялся  моими благодарными поцелуями и  счастливым видом.  То,  что я сиял, как новогодняя ёлка я и сам чувствовал,  и делился  своим состоянием с ним через поцелуй.

После душа  я мог уйти в свою комнату, но вернулся  к нему. И это было уже моё молчаливое признание его, как человека, который что-то значит  в моей жизни.

 "Ни за что ему об этом не скажу",  вернулась старая маска и я, дождавшись Игоря с водных процедур, лег на бок и подвинул к нему свою  удовлетворенную задницу, но не для того чтобы  начать по новой, а потому что меня всегда  здорово убаюкивает  его рука,  начинавшая гладить  этот бл*дский орган.

- Спи, малыш… - тихо сказал  Игорь.

- Да какой я тебе малыш, мне уже за тридцать… - пробурчал я, отрубаясь под ласковые, даже нежные касания  его вдруг ставшей мягкой ладони…


 Август  2017