So Many Roads. Нет, я не слышал пение дроздов

Ефим Масти
Thought I heard a blackbird singing
Up on Bluebird Hill
Call me a whinin' boy if you will
Born where the sun don't shine
And I don't deny my name
Got no place to go, ain't that a shame
Grateful Dead. So Many Roads.

2017-08-23

Нет, я не слышал пение дроздов
на вершине Холма Синей птицы.
Не познал я, что такое любовь,
видел лишь угрюмые лица.

Зовите меня нудным, раз хотите:
родился, когда солнце не светит;
Я не знаю, кто мой родитель,
одинокий на белом свете.

Средь овец я брожу, средь гор,
Но, прошу, не гоните вЫ меня.
Некуда идти, разве это  позор?
Своего не стыжусь я имени.

Нет, я не слышал пение соловья-
восходящее сладкое. Низкий
вой волка в ущелья слышал я;
видел горе я, не изыски.

И я не слышал пения кувшинок
в пруду у замка моего отца.
Меня нашел скитающийся инок,
не помню его имени, лица.

Что делать, если ты подкидыш
и без роду- племен, один?
Если в жизни злобу видишь,
если только горы впереди...

Напрасно звоню я с колокольни,
не слышит мир моих колоколов.
Те, кто счастливы, довольны,
зачем им не нашедшие любовь?

Ветер внутри пещеры и снаружи.
Навеянное мне снежною пургой,
окно горящее видится и ужин,
которым ты поделишься со мной....

***
Я знаю, где-то проживает Добро
противное всякой угрозе.
Там в Рождество снегов серебро
и злато солнц не морозит.