Не собираюсь за тебя молиться

Филипп Комлач
Не собираюсь за тебя молиться,
Не хочу тебя тянуть, а просто отпущу,
Не возлагай на меня надежды,
Ведь я просто человек.

Человек, который хочет жить,
Человек, который мечтает,
Человек, который чувствует,
Человек, который любит.

У тебя дождь, у меня солнце,
У тебя зима, у меня весна,
Тебе холодно, мне тепло,
Мне весело, тебе грустно.

У меня цветы расцветают, у тебя засыхают,
Моя кровь по венам течёт, твоя застывает,
Мой огонь горит, твой уже потухает,
Я не буду тебя развлекать, зажигать твой огонь.

Я не буду становиться на колени, чтобы молиться за тебя,
Ты прошёл свой путь, ты прожил свою жизнь,
Иногда  хочу, чтоб ты встал и прошёлся со мной,
Катал на велосипеде, как раньше, говорил со мной.

Но этого не будет,
Твоя кровь застывает, твой огонь угасает,
Ты уходишь, ты умираешь,
Были моменты, когда я ненавидел тебя, но в глубине души любил.

Не буду тебя удерживать, потому что я люблю тебя,
Уважаю тебя и отпускаю.