Закрой окно, а то холодно

Феликс Родант
Она снова курит. Травясь никотином, откашливаясь смолой, но это в порядке вещей.

Для нее все в порядке.

Меркурий ушел полчаса назад, забыв кепку на дверной ручке. А еще оставив развороченную постель.

- Закрой окно, а то холодно.

Он все время был здесь, сидел и наблюдал, как его бывший лучший друг, трахает его бывшую девушку.

И ничего не сказал, не слова.

Он просто смотрел.

А она со злостью давит окурок в стекло. Представляя, как она втыкает Его мордой в стекло.

- Диссоциативному расстройству личности не может быть холодно.

- Может, ты вся холодная.

- Дым горячий, мне тепло. – Выкидывая окурок в урну, выдыхает Бриджит. Поджигая
новую сигарету.

Как она хочет выкинуть Его из своей головы, как и этот окурок в урну.

- Мне вряд ли там понравится.

- Заткнись. Уйди, отстань от меня. – И она оборачивается, смотря ему глаза в глаза. А все такой же, что пять лет назад. Все в своем же костюме.

О боже, она сходит с ума. Нет. Уже сошла.

- Хочу сказать то же самое. Отпусти меня. – Он проходит через кофейный столик, складывая руки на груди. Он ни капли не изменился, и даже волосы не отрасли. И даже пятна крови все на тех же местах, как и во время падения стены здания. Все в порядке, ничего не изменилось.

- А я тебя и не держу. – Выдыхая дым ему в лицо, но он проходит сквозь него.

Кроме нее самой. Она как потухшая сигарета, и шанс что ее раскурят на бис, равен нулю из ста.

Да и вообще, в зеркале никого нет рядом с ней. Это все попахивает чертовым безумием.

- Тогда отдай мне это. – И он кладет ладонь ей на грудь, в области сердца, которое начинает биться в три раза быстрее. – Отдай.

-Не в этой жизни, Котенок.

Я никогда не отдам тебе твою душу, Котенок.

Он ухмыляется и убирает руку.

- Выдыхай скорее свой сигаретный дым и закрывай окно, а то холодно.