Пельмени

Ольга Михайленко
«Пельмень тебе в рот»

ЧО?

Я даже наушник вытащила из правого уха. Ага! Можно подумать, что мозг, отключившись от прослушивания Шопена — наполовину, вернется в реальность, тихо обдумает ситуацию и признает столь потрясающую вывеску на фасаде торгового предприятия вполне адекватной.

Не, не признал, гадюка!

Я повертела головой слева направо, пытаясь утрясти свалившуюся с небес информацию. Принимать ее сознание отказалось напрочь! Что за херь вообще? Какой дебил додумался назвать магазин подобным… образом?

Люди спокойно шли мимо, держа детей за руки, толкали коляски в нужном им направлении, смеялись и переговаривались с близкими по телефону. Даже заходили в дурное место за покупками!

Нуль реакции!

— Мужчина! — позвала я мужика в коротких клетчатых трусах, по жаркому лету выдаваемых за шорты.

— Э… — нерешительно отозвался он.

— А как этот магазин называется? А то я не местная, заплутала немного.

Думаете, что столь хлипкое, с точки зрения логики, обоснование вопроса насторожило обладателя неприличных для улицы трусов? Да куда там! Вдруг я — слепенькая или вообще — читать не умею? Нормально ведь!

— Ну, «Пельмень тебе в рот», — озадаченно выдохнул он, почесывая в затылке. Мозги зашевелились в черепушке, должно быть.

— А ЭТО — как? — ехидным тоном протянула я.

— Пельмень, да и в рот… Ах ты, сууука! — во весь голос заорал клетчатый.

Мама дорогая! Сейчас будут бить!

— Дрянь.....! — не унимался мужик. — Серегаааа! Чеши сюда!!!

Я попятилась и левый наушник тоже выскользнул из ушной раковины, лишив мой мозг права на культурный досуг.

— Да я, вроде, ничего вам и не сделала плохого, уважаемый! — пропищал мой рот без участия мозга.

Попытаться разрулить ситуацию? Сразу бежать? Заскочить в дурацкий магазин и заорать, чтобы СРАЗУ полицию вызвали?

Господин в трусах и не посмотрел в мою сторону даже! Вот хамло…

— Я дам… в рот! По самые гланды загоню, бляядь! Муудак ёбааный! Ваньку тоже зови!

Аааааа… Так это он названием расстроен, догадалась наконец я. Даже слегка оскорблен.

— И как ты заметила, а? Глазастая какая! Мы тут «Пельмень» и «Пельмень» все… А они,сууки, в рот нам!

— Это все — очки, мужчина… Все в них дело, понимаете? Иду, читаю, наслаждаюсь…

«Катлеты по Кийивски» или «Московские суши» там… И такое в жизни бывает. Нашей…