Кто крадёт души?

Вячеслав Сурикатов
- Слышал, что люди придумали? Говорят, что фото- и видеосъемка крадёт души.
- И что?
- А ничего. Немедля отправляйся туда. Станешь охотником за душами. 
- Отец, но это же не моё. Мне больше тут нравится. Клиенты сами появляются, искать не нужно.
- Искать не придётся.

***

С тех пор, как придумали первый фотоаппарат, миновало немало лет. Настал XXI век. Все друг друга фотографируют, некоторые снимаются в кино. В итоге мало кого заботит, что будет с душой.
Кастинг - место, где ожесточенно сражаются за то, чтобы отдать душу. Наталье сегодня не так повезло - не прошла и даже не участвовала - опоздала. Что делать, если роль получить хочется? Правильно, идти к режиссеру. В конце длинного коридора его кабинет. "Да и сам он симпатичный", - рассуждала девушка, направляясь к нему. Постояв минуту около двери, решила действовать. Сразу же, после того как постучала, вошла. В большой комнате кроме кресла, на котором сидел мастер киноиндустрии, толком ничего не было.

- Я вас внимательно слушаю, - тихим властным голосом произнес Иннокентий Павлович, тот самый режиссер, глядя на девушку, стоящую в дверях.
- Я, я не попала на кастинг. Вы должны взять меня, ведь я очень похожа на героиню.
- Возможно.
- Пожалуйста
- Ну, не знаю.
- Я всё отдам, лишь бы получить роль... Даже душу.
- Да? Так просто?
- Да.
- Тогда смотрим в объектив. Сейчас вылетит птичка, а вы займёте её место, - улыбнулся мужчина, вооружившись фотокамерой, а после сфотографировал девушку и та исчезла.

Юра, жених Наташи, ожидал невесту в конце коридора. Прошло уже более получаса, а она до сих пор не вышла. В голову лезли всякие дурные мысли, появилось плохое предчувствие.

"Что-то произошло. Мне нужно узнать."

Устав ждать, подошёл к двери, постучал, но ответа не услышал. Не раздумывая, вошёл. Перед ним в кресле сидел обаятельный мужчина с фотокамерой в руках и загадочно улыбался, глядя в видоискатель. Оглядев комнату, в которой никого больше не было, жених задал вопрос.

- Где Наташа?

Иннокентий Павлович лишь улыбнулся в ответ. Его улыбка выглядела пугающей, немного безумной. Он чем-то напоминал маньяка, хотя маньяков Юра никогда не видел, разве что по телевизору.

- Где Наташа? - настойчиво повторил он вопрос.
- Здесь, - ответил Иннокентий и протянул фотокамеру молодому человеку.
- Ты что, псих?

Ответа на этот вопрос не поступило, его заменила издевательская усмешка. Она-то и вывела молодого человека из себя. Не разобравшись что к чему, выхватил камеру из рук странного человека и швырнул об стену. Всё произошло достаточно быстро. Фотоаппарат разбился. Затем из ниоткуда появилась Наталья. Стояла между Иннокентием и Юрой, лицом к жениху.

- Ты что, с ума сошёл? - ничего не понимая, задала вопрос девушка, - Ты же камеру разбил. Я же сказала, ждать в коридоре.
- Этот псих заточил тебя в фотоаппарат.
- Ты себя послушай. Говоришь всякую фигню.
- Но я...
- Простите нас, - обратилась она к человеку в кресле, но того там не оказалось.
- Послушай...
- Ты мне надоел, - прервала жениха Наталья и вышла из комнаты, оставив дверь открытой.

***

- Одну душу не успел переправить.
- Ты и так неплохо постарался. Главное, что жизнь подпортили обоим, а значит в перспективе у нас появятся две души.