Вторжение. Глава 8. Восстание

Алексей Минагулов
Прошла неделя после нашей встречи с Древними. Я всё это время усердно тренировался, что бы научиться правильно, пользоваться своим новым оружием, перчаткой «Титан». Такое название для неё придумал мистер Лей. Я ещё не до конца привык к ней, но в целом уже могу умело с нею обращаться. Прямо сейчас я направляюсь в главную лабораторию, там меня ждут мистер лей и Джон. И вот, я прибыл на место.
- Майкл, приветствую, - поздоровался со мной Джон.
- Добрый день Джон. Итак, вы меня звали, зачем?
- Сейчас мы расскажем тебе наш план, - заявил Лей. – Ты уже научился более-менее пользоваться «Титаном» и поэтому пора действовать. Итак, первым делом тебе нужно будет вернуться в Америку.
- Вернуться в Америку? Зачем?
- Нам нужно ослабить давление пришельцев на нашей планете. Сейчас Флики контролируют около 95% планеты, а их главной точкой опоры, является Вашингтон. Это единственный город на планете, который сохранился практически в идеальном состоянии. Остальные либо сильно разрушены, либо стёрты с лица Земли. Однако, не смотря на то, что Вашингтон под контролем Фликов, там часто проходят бои. Американское сопротивление пытается отбить город, но у них попросту нахватает сил. Твоя задача – найти лагерь сопротивление и вместе с ними отбить Вашингтон. Если это удастся сделать, пришельцы будут дезориентированы. Так же по нашим данным, каждый день с Земли улетают десятки и даже сотни кораблей. Причины неизвестны, но с каждым разом они ослабляют давление на нашу планету. Это хороший шанс.
- Ну, хорошо, а как я попаду в Вашингтон? Просто так туда ведь не пройти.
- Не волнуйся, мы закинем тебя туда с помощью телепорта. Никто даже не заметит твоего появления.
Отлично, я подготовился к телепортации и взял всё необходимое. Это отличная возможность, возможно, я смогу найти капитана. Надеюсь, он ещё жив. Учёные настроили портал, и я прошёл через него. Последнее, что я услышал, перед тем как переместиться, были слова: «Удачи, Майкл!». Она мне как никогда нужна.
Я появился в здании, которое было не в самом лучшем состоянии. Я нашёл окно и подошёл к нему. Несомненно, я находился в Вашингтоне. Теперь мне осталось понять, где я и придумать, как я найду лагерь сопротивления. Стоит попытаться выйти наружу и продвигаться по улице. Вроде бы там всё тихо. Я вышел из здания и стал аккуратно продвигаться вперёд по улице. Город и вправду выглядел почти не потрёпанным. Лишь иногда промелькивали полуразрушенные дома. Кругом бардак, мусор, выбитые стёкла, брошенные машины. Некоторые даже не тронутые, думаю даже рабочие. Я дошёл до первого перекрёстка и заглянул за угол. Впереди я заметил несколько пришельцев. Они, кажется, искази что-то в одном из домов. Посреди улицы стоял какой-то агрегат, скорее всего это наземный вид транспорта. Я воспользовался моментом и перешёл через перекрёсток. Я довольно быстро пересёк ещё несколько перекрёстков и вдруг почувствовал непонятные толчки в земле и громкие звуки, доносящиеся из-за дома. Впереди, судя по всему, был парк. Я решил не рисковать и вошёл в последний дом, что бы подняться на крышу. Я подошёл к самому краю крышу и понял, что это был тот самый парк, куда упал корабль Дрэфорта. Но сейчас в этом парке зияет огромная дыра, и все эти звуки идёт оттуда. Вокруг очень большое количество пришельцев,  даже военные машины, пулемёты, если конечно это пулемёты. Они очень хорошо обороняют это место, но что, же это за дыра? Но тут толчки усилились, и звуки тоже и из дыры появился огромных размеров червь. По крайней мере, что-то похожее на червя. Это выглядело очень жутко, эта хрень была мега гигантской. И тут я понял, что это такое. Похоже, этот тот самый Аркир, о которых нам рассказывал Дрэфорт. Вредители с их планеты. Но что он делает здесь и почему не трогает Фликов? Потом я осмотрелся и заметил непонятную светящуюся башенку неподалёку. Могу предположить, что эта штука контролирует Аркира. Ладно, надо бы спускаться, не хочу здесь задерживаться. Я вышел из здания, и хотел было продолжить свой путь, но на выходе меня встретило трое солдат. Они нацелили на меня стволы и велели поднять руки.
- Так-с, это у нас ещё кто? – спросил один из солдат, выплюнув изо рта сигарету.
- Ребята, спокойно, я свой. Я тоже американский военный.
- Американский военный? Все военные в ряду сопротивления. А тебя я что-то вижу в первый раз.
Он достал рацию и связался со штабом.
- Приём! Капитан, мы тут какого-то человечка обнаружили. Ошивался возле кратера, говорит американский военный. Что с ним делать? Ага, понял. Всё сделаю, конец связи. Ну что, мне приказали отвести тебя к начальству, так что пошли и без глупостей.
Мы вышли из здания, и пошли назад по той дороге, по которой я шёл. Потом мы свернули несколько раз направо, и зашли в большой переулок. Там была баррикада, сверху стояли караульные. Нам открыли дверь, и мы вошли внутрь. База располагалась в огромном переулке между несколькими домами. Место, где раньше обитали бомжи и бездомные, теперь стало местом для укрытия мирным жителям, которых охраняют военные. Мы вошли в одно из зданий через чёрный ход и, пройдя через коридоры, мы пришли в кабинет. За столом сидел человек, он смотрел на карту на стене.
- Капитан, мы доставили этого человека как вы и просили, - обратился солдат.
- Замечательно, можете идти, - ответил человек за столом.
Солдаты вышли. Но этот голос я узнал, я не перепутаю его никогда. Я не стал ничего говорить, ждал, когда он сам повернется ко мне. Но он продолжал смотреть на карту и стучать пальцами по ручку кресла. И тут он заговорил:
- Ну, так и будешь стоять и молчать? Может, расскажешь, что ты делал на улицах Вашингтона, да ещё и в одиночку?
Я продолжал молчать.
- Что? Язык проглотил? Да ты не бойся, я не кусаюсь. Говори, мне интересно.
Ну, я не выдержал и ответил ему:
- Ну, мне не привыкать бывать в горячих точках…
Его рука остановилась. Он был явно удивлён.
- … и вы это знаете. Капитан.
Он медленно повернулся в мою сторону. Это был наш старый добрый капитан. Его глаза в эту минуту напоминали два огромных шара, которые вот-вот лопнут. Я заметил, как его руки задрожали, а на лице появилась ухмылка непонимания. Он опустил голову и начал бормотать себе под нос:
- Этт… нет…как это…нееможет… Майкл, это действительно ты??? Скажи мне, это правда, ты???
- Это я, капитан. Я вернулся
Он схватился за голову и отвернулся к стене. Но даже так, я видел, что этот суровый мужик, прямо сейчас не может сдержать слёз и всхлипывает тихонько у стены. Боже, он действительно рад меня видеть. Это правда, что мы через многое прошли вместе, но я всегда думал, что мы просто капитан и подчинённый, но видимо это совсем не так. Спустя несколько минут, он, наконец, смог взять себя в руки. Повернулся, встал из-за стола, подошёл ко мне, положил руки мне на плечи и заговорил:
- Господи, Майкл, прошло столько времени, я думал ты погиб там, у Белого Дома. Когда мы заметили, что бомба так и не взорвалась, я понял, что, что-то не так. Я попытался с тобой связаться, но ты не отвечал. Что произошло? Что случилось? Как ты выжил? Где ты был все эти месяцы?
- Спокойно капитан. Главное сейчас успокойтесь, я всё расскажу, главное не переживайте. История довольно долгая, давайте присядем.
Мы сели на диван, который стоял в комнате и я начал свою увлекательную историю, о том, как я попал на «Тристан», побывал на корабле Древних и получил невероятно мощное оружие пришельцев. Моя история заняла довольно много времени. Когда я закончил капитан просто сидел в шоке. Просто уставился в одну точку с раскрытыми глазами и не мог выговорить ни слова. Потом, наконец, он отошёл, встал с дивана и подошёл к карте.
- Значит, ещё есть шанс отбить планету. Но почему именно Вашингтон? Я понимаю, это их опорная точка, но всё же. Есть же какая-то причина.
- Видимо мы узнаем эту причину, когда сможем проникнуть в их логово.
- И какой же план? Их главное убежище хорошо защищено, мы пытались уже много раз пробиться, но всё безуспешно.
- А пробиваться и не надо. Мы просто зайдём туда, и нам поможет вот это.
Я вытащил из рюкзака «Титан» и надел на руку. Прибор сразу засветился и плотно сел на руку.
- Эта штука умеет очень много. Например, она может поглотить меня и воссоздать форму Фликов. То есть своеобразная маскировка.
- Но ведь она работает только на тебе. Как мы сможем пробраться туда вместе?
- Мы сделаем вид, что я поймал тебя на улице и привёл на базу. Я слышал от солдат, что они ловят людей и увозят на основную базу. Думаю, это должно сработать.
- Хм… Ну звучит довольно просто. Ты уверен, что это сработает?
- Должно. Мы проникнем внутрь, и думаю там, мы найдём все ответы.
Капитан кивнул головой. Он сказал, что ему нужно предупредить людей о скором выступлении. Я остался в кабинете и сказал, что подожду его тут. Несмотря на то, что это обычная комната, в обычном доме, выглядела она довольно уютно. Конечно, обустроено как военный кабинет, но капелька уюта всё равно присутствовала. В углу стоял маленький столик с цветком, на стене весел огромный плакат, а над диваном располагался ковёр. Капитан как то рассказывал, что бывал в гостях у своего друга в России и там увидел, что у него дома на стене висел ковёр и ему это очень приглянулась. Я вижу, что он умудрился воплотить это здесь. Неплохо, старик даже во время всемирной трагедии думает об уюте. Интересно, у него была семья? Он никогда не рассказывал такие личные вещи. Вскоре он вернулся и велел идти за ним. Мы вышли и пошли в противоположную часть лагеря. Мы пришли на оружейный склад. Ну, так называемый склад. Солдаты вместе с капитаном взяли необходимые ресурсы, и мы выдвинулись в путь. Вместе с нами пошло ещё 10 человек, так как просто так вдвоем нам не добраться до главной базы Фликов. Капитан рассказал мне, что они базируются на том месте, где раньше находился Белый Дом. Они возвели защитные сооружения, через которые очень сложно пробиться. Они оцепили всю территорию Белого Дома и вместо него соорудили свою постройку, на подобии небольшой цитадели. Возвышается она не особо высоко, но, похоже, они по-прежнему продолжают её строительство. Шли мы довольно долго и когда приблизились к базе, капитан велел остальным возвращаться на базу. Вдвоём мы прошли ещё немного дальше, и тогда капитан сказал, что пара начинать наш «концерт». Я надел «Титан» и воплотился в пришельца. Я связал капитану руки, и мы отправились прямиком к базе. И вот мы вышли прямиком к бывшему Белому Дому, и перед нами красовалась высокая цитадель. Ну, так, до 12 этажа пока что. Мы подошли прямиком к воротам и из стены вылез непонятный сканер. Прошелся от головы до ног и из микрофона донёсся голос:
- Привёл человека? Заходи, веди его к остальным.
Сканер залез обратно в стену и ворота открылись. Впереди нас оказался коридор, весьма длинный. Пока по нему мы шли иногда промелькивали окна, через которые можно было увидеть, как Флики заставляли людей строить какие-то сооружения внутри базы.
- Твою мать, Майкл ты видишь это? – грозно спросил меня капитан.
- Да, увы, вижу. Нам нужно скорее попасть внутрь и понять, как мы сможем всех освободить.
Мы, наконец, прошли коридор, и попали на улицу, на которой работали люди. Впереди я заметил вход в цитадель. Я хотел уже направиться туда, но нас остановил пришелец.
- Так, что это тут  у нас? Привёл нового рабочего?
- Да, поймал его неподалёку от базы, - ответил я.
- Ну, замечательно. Веди его в отборочный центр, а потом отправь на работы
- Вас понял.
Как оказывается, когда «Титан» превращает меня во Флика, он автоматически меняет наш язык на язык пришельцев. То есть когда я разговариваю с пришельцами, я говорю на их языке, но в тоже время, когда я говорю с людьми, язык снова становиться человеческим. Эта штука действительно шикарна. И вот мы проникли прямиком внутрь цитадели. Внутри она выглядела невероятно шикарно и масштабно. Огромное количество проходов и коридоров сводило немного с ума.
- И куда нам идти теперь? Тут целый лабиринт, - спросил капитан.
- Без понятия, - ответил я.
- Приём, Майкл, ты меня слышишь? – вдруг раздался голос Лея, у меня в ушах.
- Эм, да, слышу. Но как?
- Спокойно, «Титан» так же оснащает тебя микрофон, сканером и прочим другим оборудованием. Полезная штука. Так вот, мы следили за тобой всё это время, отслеживали каждый шаг и как сейчас наблюдаем, вы внутри цитадели пришельцев.
- Ну да, мы здесь. Но что делать дальше, мы не знаем.
- Вот поэтому я с тобой и связался. Я помогу вам «дать под дых» пришельцам. Прямо сейчас мы проводим сканирование цитадель, на сколько это возможно, по крайней мере. Прямо сейчас вы находитесь на первом уровне. Так, всё вижу. Я нашел, куда вам нужно пробраться. Сейчас вы должны пройти в 6 коридор и идти по нему около 100 метров, а потом повернуть налево. Вы выйдете к лифту. На нём подниметесь на 5 уровень. Потом пройдёте прямо и наткнётесь на большой зал.
- И что мы там найдём? Зачем нам туда идти?
- По нашим догадкам и результатам сканирования, я рискну предположить, что там находиться то самое устройство, которое контролирует Фриков.
- Серьёзно? То есть, если мы его отключим, то Фрики придут в норму?
- Возможно. Мы не знаем, как себя поведут пришельцы после отключения установки, но попытаться стоит. Это наш шанс.
- Звучит не очень, но делать нечего. Попытка не пытка. Мы отправляемся, конец связи.
- Ну и что там? Что он тебе сказал? – спросил капитан.
- Лей указал нам путь к месту, где возможно находиться установка, которая контролирует Фликов.
- И мы должны её отключить, так?
- Ну, получается да.
- Тогда пойдём и отключим эту штуковину!
И мы отправились по маршруту, который проложил для нас Лей. По пути к лифту мы встретились лишь с парой пришельцев. Довольно удивительно, что в таком огромном сооружении так мало пришельцев. И не скажешь, что это основная база. Вот мы добрались до лифта и на нём отправились наверх. До 5-го уровня мы доехали довольно быстро. И как, оказалось, здесь был один единственный коридор, который опять-таки был очень длинным. Мы шли по нему около 10 минут и вот, наконец, дошли до дверей. Я приложил руку к пульту и двери открылись. Мы вошли в огромный зал, в центре которого находилось какое-то устройство, очень напоминающее саму цитадель. Оно светилось и издавало небольшие жужжащие звуки. Мы решили подойти ближе, но сделав буквально пару шагов, я почувствовал невыносимую боль в голове и упал на колени, схватившись руками за голову.
- Майкл! Что с тобой, парень?! – спросил капитан, подбежав ко мне.
- Не знаю, аайй. Голова… Болит жутко… Не могу…
Я закричал от дикой боли. Руки и ноги меня не слушались, и я упал на пол, продолжаю ощущать дикую боль. Дальше я не помню. Всё как во тьме. Потом как оказалось, это устройство захватило контроль над моим разумом. Так как я был в теле Флика и плюс мои гены имеют ДНК-код пришельцев, устройство заставило меня подчиняться ему. И пока я был под контролем, я попытался убить капитана, но тому удалось меня ненадолго обезвредить и отключить установку, точнее уничтожить её. Единственное, что я помню, это странный голос в моей голове. Он говорил со мной. Он сказал: «Ты скоро всё поймёшь. Ты близок ко мне сейчас. Но так мы не сможем всё решить. Я жду тебя, Дрэфтор». После этого голос затих, и я пришёл в себя.
- Эй, сынок, ты как? – спросил меня капитан.
- Ох, хреново так-то. Будто по башке кирпичом дали, - ответил я, держась за голову. – Что произошло?
- Похоже, эта штука взяла тебя под контроль. Ты пытался убить меня.
- Правда? Ох, простите капитан.
- Не переживай по этому поводу. Идём, нам надо посмотреть, как это повлияло на остальных.
Я поднялся, и мы побежали к лифту. Мы спустились на первый уровень и выбежали на улицу. Там творился полный беспредел. Люди столпились в кучу и не знали что делать, в то время как Флики стояли в разных частях базы и с недоумеванием смотрели на своё оружие и друг на друга. Я подбежал к некоторым из них. Они кинулись на меня с криками:
- Господи, что происходит?! Где мы?! Почему у нас оружие?! Что это за мелкие создания там толпятся?! Брат, может ты, что-то знаешь?!
- Ребята, главное спокойно. Давайте все успокоимся. Сначала скажите, здесь у вас есть главный?  Где его можно найти?
- Главный? Какой главный? Я нечего не помню… Хотя погоди, кажется, что-то проплывает в голове. Кажется, он был где-то здесь, на улице. Но зачем? Ответь на мои вопросы.
- Послушай, это довольно сложно, но вы сейчас на планете Земля. Вас контролировало какое-то устройство и заставило захватить нашу планету. Ну, вообще это очень длинная и сложная история. Нам надо найти вашего командира, мы объясним ему всю ситуацию, а потом он вам всё расскажет.
Мы оставили этих пришельцев и направились искать их командира. Как оказалось, это было не сложно, он заметно отличался от остальных Фликов. Мы подбежали ему и начали рассказывать как можно подробно и в тоже время кратко всю ситуацию. Он нас выслушал и знатно потерялся. Ну, собственно не удивительно. Он немного подумал, собрался с мыслями и заговорил:
- Так, я всё равно ещё не совсем всё переварил, но идёмте за мной. Я соберу всех собратьев вместе и объясню им ситуацию. И ты мне поможешь.
- Хорошо. Капитан, не могли бы вы заняться заключенными людьми, им нужна помощь.
- Конечно, я разберусь, ступай, - ответил капитан.
Мы вернулись в цитадель и командующий с помощью, каких-то сверхспособностей созвал всех в главный зал. Туда сбежалась целая куча Фликов. Их было около двух или трех сотен.
- Братья мои, пожалуйста, послушайте меня, - обратился командующий. – Мы все находились под контролем неизвестного устройства. Я мало чего сам знаю, но вот он знает, что произошло, он сейчас всё расскажет. Прошу, начинай.
Я вышел поближе и начал рассказывать всю историю с самого начала. Я рассказал всё очень подробно, и это заняло у меня почти целый час. После того, как я закончил, Флики были явно шокированы происходящим. Им нужно было время, что всё переварить. Я решил немного отойти и связаться с Леем.
- Приём, Тристан. Этой Майкл. Слышите меня?
- Майкл, это Тристан. Слышу тебя прекрасно, - ответил Лей. – Ну что, как успехи?
- Ну, мы нашли это устройство, нам пришлось его уничтожить. И вы были права. Флики пришли в себя. Эта штука их контролировала. Теперь у нас тут несколько сотен ничего не понимающих пришельцев.
- Ага, отлично, у вас получилось. Теперь нам будет проще. Нам нужно уговорить этих пришельцев встать на нашу сторону. Нам ещё отвоёвывать почти всю планету. Мы постараемся разработать прибор, который будет глушить контролирующие машины.
- Это конечно здорово, но что нам теперь делать? Какой следующий шаг?
- Следующий шаг? Мы устроим восстание. Совершим переворот. Мы отвоюем нашу планету, с помощью её же завоевателей. Кстати, надо бы переместить этих Фликов к нам на базу. Твой костюм может создавать порталы, такой как у нас. Создай его в цитадели, что бы переместить пришельцев к нам. А потом и сам возвращайся, как разберёшься с делами в Вашингтоне.
- Хорошо, всё сделаем.
Я обратился к командующему по поводу перемещения на нашу базу, и он согласился. Мы спустились, и я создал портал. Не перестаю удивляться этой штуковине. Портал активировался, и Флики стали в него заходить. Я вышел на улицу и «снял» с себя обличие пришельца. Я связался с капитаном по рации.
- Капитан, приём? Вы где?
- Я возле главных ворот, мы транспортируем людей в безопасное место. Иди сюда.
Я направился к главным воротам. Пока я шёл по коридору, через окна я замечал, как на базу прибывали пришельцы и направлялись в цитадель. Похоже, они обладают какой-то особенной связью и сейчас все пришельцы с округов Вашингтона собираются в цитадели. Я нашёл капитана и рассказал об идее Лея.
- Этот парень весьма самонадеян, но если им удастся разработать эту «глушилку», то попробовать можно. Но сейчас нам  нужно постараться вернуть хотя бы какую-то жизнь в Вашингтон.
- Я помогу с этим. Время ещё есть. Учёные не так быстро смогут разработать «глушилку», так что я с вами.
И вместе с капитаном мы отправились в лагерь. Впереди нас ожидала тяжёлая работа. Вашингтон снова начнёт жить.
Спустя полмесяца, учёные разработали ту самую «глушилку» и мы вместе с небольшим отрядом солдат и армией Фликов полете по планете, что бы отбить её, не прибегая к кровопролитию. Постепенно мы уничтожали устройства контроля и с каждым разом, на нашу сторону переходило всё больше пришельцев. С каждой новой освобождённой страной, количество восставших Фликов росло с невероятной скоростью. Чуть меньше чем за неделю, мы смогли освободить 70% планеты. Оставшиеся пришельцы, видимо всё-таки узнали о восстании и решили отступить, и покинули планету. Таким образом, за две недели, мы полностью очистили планету от враждебных пришельцев. И таким образом, армия наших освобождённых инопланетных гостей, составила около 2 млн Фликов. Но пока мы освобождали планету, мы совсем забыли, про то, что сейчас таиться в её недрах.