809 Какие девушки нравятся командиру? 29 10 1974

Александр Суворый
Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»)

Книга-фотохроника: «Легендарный БПК «Свирепый» ДКБФ 1971-1974».

Глава 809. ВМБ Лиепая. БПК «Свирепый». Какие девушки нравятся командиру? 29.10.1974 года.

Фотоиллюстрация из открытой сети Интернет: Тот самый перекрёсток и башня, возле которой мы, группа по поиску «крёстной матери» для БПК «Свирепый», остановились, закурили, обсудили, какой должна быть «наша девушка», а потом свернули направо (на фотографии) и пошли по улице Инвалидов к Лиепайской средней школе № 3 военного городка с чудным названием «Короста». 29 октября 1974 года.


В предыдущем:

- А какой же вкус к женщинам у нашего командира? Какие девушки ему нравятся? Где найти нам не просто девушку, а девочку? Как мы определим – девушка она, женщина или ещё девочка? Куда идти? Что делать?

Мы торопливо шли по тротуару вдоль широкой дороги-улицы вдоль заборов и строений, окаймляющих территорию 29-го судоремонтного завода «Тосмаре» и живо обсуждали важнейшую тему: Какие девушки могут нравиться нашему командиру корабля, БПК «Свирепый»?

Я шёл рядом с мичманом Мишей Любонько и молча слушал трёп лейтенанта и мичманов о девушках, об их характерах, о типах женских фигур и о том, какие девушки наиболее привлекательные и подходящие для роди «крёстной матери» нашего корабля.

Наш командир группы тоном знатока и старшего возбуждённо говорил:

- Думаю, что вы все по-разному можете ответить на вопрос: «Какие женщины нравятся мужчинам?». Кто-то скажет: «Красивые!», кто-то – «Весёлые!», кто-то – «Не глупые», а кому-то все женщины нравятся после «пол-литра». Как тут понять, какая девушка понравится нашему командиру? Нужно хотя бы приблизительно знать его вкус, его предпочтения. Согласны?

Все согласились и решили высказаться и предположить, какие девушки могли бы понравится сорокалетнему Евгению Петровичу Назарову, капитану 2 ранга, командиру БПК «Свирепый».

- Во-первых, внешне девушка должна быть привлекательная, - сказал лейтенант и все согласно кивнули фуражками. – На что мужики первым делом обращают внимание – на внешнюю привлекательность девушки, то есть на её внешние данные и внешнее поведение. Она должна быть достаточно красива, симпатичная, привлекательная и живая, весёлая, непосредственная, но не дура. Согласны?

Опять все закивали фуражками.

- Она должна быть с крепким спортивным телом, - продолжал наш лейтенант, и было видно, что он увлёкся этим разговором. – Она должна заниматься физкультурой, в меру питаться, красиво ходить и красиво вести себя.

- У неё должны быть здоровые вьющиеся длинные волосы и красивая причёска, - продолжал развивать тему лейтенант. – Лучше всего, если у неё будет длинная русая коса – русская краса. Но ни в коем случае не короткая стрижка. Да?

Тут фуражек кивало не много…

- Длинные женские волосы, - горячо сказал лейтенант, - это символ настоящей женственности, русской красоты. Тут и спорить нечего, нашему командиру понравится только русская девушка, русская красавица с длинной косой. Любому русскому мужику нравятся женщины с длинными волосами! Скажете нет?

«Фуражки» промолчали…

- Потом макияж. – сказал сердито лейтенант. – На ней не должно быть никакого макияжа или пусть на ней будет только чуть-чуть макияжа, но ни в коем случае не размалёванная как кукла!

«Фуражки» опять активно закивали, соглашаясь…

- Теперь одежда, – сказал лейтенант. – Стиль одежды. Одежда не обязательно должна быть дорогая, вычурная, модная, но обязательно должна быть достойная и подчёркивающая внешность, красоту девушки. Согласны? Главное, чтобы наша девушка была чистая, опрятная и чтобы её одежда скрывала недостатки фигуры, была ей под цвет волос и глаз и подчёркива достоинства её фигуры и другие прелести. Верно?

«Фуражки» активно закивали вразнобой, но дружно и долго…

- Дальше, сказал лейтенант. – Наша «крёстная мать» должна проникнуться нашим заданием, войти в роль и вести себя с верой в правое дело. Наша девушка должна быть доверчивой и принципиальной, понимающей суть момента, ответственной, настоящей советской девушкой, лучше всего – комсомолкой. Согласны?

«Фуражки» на этот раз дружно, как один, кивнули.

- Потом она должна быть искренней, открытой, не стесняться, но не наглеть, не капризничать, - торопливо начал перечислять наш лейтенант качества идеальной «крёстной матери» для нашего корабля.

- Ну и главное, - подытожил командир нашей группы, чувствуя, что и другим хочется высказаться. – Наша девушка должна быть женственной, не современной «американоподобной гёрл», а нормальной классической девушкой, не роковой и не сексуальной, не суперкрасавицей, но и не уродкой, обычной русской девушкой, но с изюминкой. Короче, женственной… Ну, вы меня понимаете, мужики?

«Фонтан» мыслей и образов лейтенант иссяк и он замолчал…

- Очаровательная женщина, - осторожно начал мичман Толя Дворский, - это мечта любого мужика. Но, к сожалению, далеко не всегда женщины очаровательны во всём. Бывают женщины, от которых мужики все наповал, а бывают, что нравятся только единицам. Не всегда внешняя красота бывает главным фактором женского обаяния. Может быть, нам сначала надо определиться с типом той девушки, которая подходит нашему командиру и кораблю?

- А что? – подхватил идею Дворского наш командир группы. – Это идея! Действительно, какой женский тип подходит на роль «крёстной матери»? Стройная брюнетка или знойная блондинка с пышными формами? А может быть «рыжая бестия» со спортивной фигурой?

- Фигуры и внешность – это для молодёжи, - впервые вклинился в разговор мичман Михаил Любонько. - Чем старше становится мужчина, тем большее внимание он обращает не столько на внешность, сколько на личностные и душевные качества женщины. Нужно определиться, командиру нравятся тихие и «домашние» девушки или самостоятельные, бойкие и раскованные?

- Я думаю, - опять взял пальму первенства наш лейтенант, командир группы, - что нашему командиру нравятся ухоженные девушки с красивой причёской, умеренным макияжем, гладкой кожей, с чистыми ухоженными ноготками, в приличной одежде и обуви не на высоких каблучках.

- Потом, - продолжал уже просто размышлять наш лейтенант, - она должна быть женственной, то есть не разговаривать громко и активно, не говорить грубые и не ругаться, не курить, не пить наравне с нами, когда придёт к нам в гости на корабль, не кривить лицо и губы, то есть выглядеть милой, привлекательной, доброжелательной. Чтобы у неё была женственная походка, только чтобы она не жеманничала как барышня, а вела себя просто, естественно.

- У неё должны быть хорошие манеры, - сказал мичман Толя Дворский. – Она должна уметь красиво себя вести в обществе, так, чтобы её не стыдно было представить командиру корабля и другим начальникам. Если наша девушка, находясь в кают-компании, будет перебивать командира и собеседников, грубить кому-то, говорить «не по делу» (невпопад – автор) и вообще, - вести себя «не комильфо», то всё её внешнее очарование улетучится и нас «попрут по всем кочкам».

- Наша девушка должна быть аккуратной во всём, - сказал Миша Любонько. – У неё должны быть чистые вымытые не сальные волосы и пахнуть от неё должно так, что голова кружится…

Мы все весело засмеялись, но беззлобно, а наоборот, соглашаясь с нашим толстеньким Мишкой, который от смущения и удовольствия порозовел на щеках…

- А ещё она должна быть в меру кокетлива, - добавил Миша Любонько, ободрённый общим вниманием и поддержкой. – Нам «бука» не нужна, она должна нам подыграть, потому что в этот день её будут любить, холить, желать и хотеть буквально все в экипаже корабля. Нет?

Мы опять одобрительно зашумели, согласились и с удивлением выразили Мише Любанько своё восхищение его прозорливости. Да, когда девушки или женщины «включают» своё кокетство, то есть язык невербальных сигналов: мимику, взгляды, жесты и позы, то они просто сводят мужчин с ума…

- Ну, а ты, Суворов, чего молчишь? – обратился ко мне командир нашей группы, лейтенант. – Чего скажешь нам умного-хорошего? Какой по твоему мнению должна быть наша девушка, чтобы понравиться нашему командиру?

- Она должна быть, первое – привлекательно- симпатично- красивой, второе – обаятельной и сексуальной, третье – умной и сообразительной, четвёртое – независимой и самодостаточной, пятое – уважительной к командиру, к морякам и к мужчинам вообще, шестое – с весёлым жизнерадостным нравом, седьмое и последнее – она должна уважать саму себя и уметь возбуждать любовь к себе. Ну и кроме всего этого, - она должна быть девственницей…

Мои слова привели всю нашу команду в «ступор». Мы даже остановились и мужики начали нервно закуривать сигареты…

- Да, - протянул лейтенант, командир нашей группы. – Умеешь, ты Суворов, сказать «не в бровь, а в глаз», одновременно воодушевить и тут же «поставить на место»…

- Это нереально! – воскликнул в досаде мичман Толя Дворский. – Такого в жизни не бывает!

- Да ещё девственница! – добавил сокрушённо Миша Любонько (правда, он употребил иное слово-понятие, определяющее целостность женского целомудрия – автор).

- Мы такую девушку не найдём! – заявил Толя Дворский.

- Но попробовать то мы можем?! – сказал я. – Пошли, вон там большая средняя школа военного городка. Там наверняка есть много разных девушек. Подойдём к директрисе. Скажем, что нам надо и попросим помочь отобрать девчонок. К десятиклассницам обращаться не будем, там наверняка девственниц нету, к восьмиклассницам тоже не пойдём, они ещё несмышлёные, только хихикать будут, а вот девятиклассницы – это самое то, что надо…

Ребята опять возбудились, ободрились и мы уже целенаправленно пошли к воротам, ведущим во двор к парадному входу к большому многоэтажному зданию Лиепайской средней школы № 3 (Lazaretes iela, д. 8) военного городка с чудным названием «Кароста».