Меня примут ли ветры

Татьяна Юрьева 2
 Меня примут ли ветры?
 Меня примет ли дождь?
 Я уйду и где то
 Душой растворюсь.

 Может стану я льдинкой,
 Лучом света в окне,
 Белой,белой снежинкой
 На ладони твоей.

 Но хочу непременно
 На Руси умереть,
 Я люблю всей душою
 На ромашки глядеть.

 В Божьем храме столетий
 Свечи в память горят,
 Звоны колоколов
 На Руси говорят.

 Я уйду так должно быть,
 Превращусь в пленность,прах,
 Но душою останусь,
 Я вернусь...Знает Бог.

 Судьбы лучший подарок
 Мир стихов мне познать.
 Опыт мой так короток,
 Если б раньше начать.

 Этот Мир нескончаем,
 Он ведет и зовет,
 Душу делает чище
 И добро в нем живет.

 Здесь люблю и мечтаю,
 Здесь с Природой на ты,
 Здесь огни догорают,
 Здесь рожденье звезды.

 Здесь я в море купаюсь,
 Здесь я в небо лечу,
 Миг Свободы рождаю,
 Умирать не хочу.