Сельский юмор

Мариф Кадимов
      Как-то джабинцу надо было получить на своих бумагах подпись одного районного начальника. Последний, каждый раз подчеркивая свое приятное расположение, с улыбочкой на лице, но под явно надуманным предлогом, отправлял его назад. Наконец, посетитель не выдержал и сказал: «Начальник, давай договоримся, я кину свою папаху вверх и поймаю. За то время, пока  ее ловлю, я буду твоим начальником, а ты моим подчиненным». Тот подумал немного и согласился. И тогда, джабинец кинул свою папаху вверх и, пока обратно ловил ее, обращаясь к чиновнику, строго произнес одно лишь слово «Подпиши!» и показал кивком на свои бумаги. Тому ничего не осталось, как посмеяться и подписать бумаги.

     Заболел старый ухулец. Он с сыном приехал в районный центр, лечь в больницу. Ему отказали, ссылаясь на то, что не хватает мест. Тогда, сын попросил у отца 500 рублей и сказал, чтобы тот не беспокоился, он все устроит. В общем, быстро нашлись для старика матрац и другие постельные принадлежности и уложили его в коридоре. А на следующий день кого-то выписали и старика перевели в палату. В день, когда курс лечения завершился и ему принесли бумаги на выписку, старик аккуратно свернул свою постель, завязал бечевкой, закинул на спину и собрался на выход. «Вы что делаете, дед?» – спросила сестра-хозяйка.  «Как что? Я забираю  постель, за которую заплатил свои 500 рублей!» – ответил он.

      Отец выпускника школы поехал в Махачкалу, "устраивать" сына в университет. На первых трех экзаменах сын набрал достаточное количество баллов, осталось сдать последний. По ней необходимо было  получить просто положительную оценку. После третьего экзамена отец, в полной уверенности, что сын поступит, вернулся в село. И назавтра выступает перед мужиками на годекане: «Удивительно, но в этом году на вступительных экзаменах такая справедливость творится, будто все экзаменаторы запаслись аптекарскими весами». На следующий день сын позвонил из Махачкалы и сказал, что он получил двойку. "Эх вы, взяточники ненасытные, - взбесился отец». «А как же справедливость и аптекарские весы?" – спросил сосед. "Я же не говорил, что на весах справедливость взвешивается!" – ответил он с возмущением.