Рубикон... от А до Я - ревность. Почему мы ревнуем

Селена Блажи
Цепь оборвана, богиня в шоке, он сказал: - "Расстаемся!". Какова будет реакция той самой нежной, его самой, самой - замыкание?! О, да! Замыкание со всеми полюсами в плюс и минус, бочка эмоций развалилась, от маленького словца - "расстаемся". Гоняя себя как груша из угла в угол, она произносит - "За что?". И вот он план - "Мщение". Увы, притворятся бесполезно, бесполезно доказывать свое "люблю" и завязывать тряпочками окровавленные от злости, раны души. Бабы, если мужчина разлюбил - отпустите его! Пусть летит голубь! Адекватность превыше всего. Больно,да - больно! Но поверьте, вам не хватит фантазии быть прежней. Это правда! Торба законов сопротивления нарушена, она взошла на престол подозрительности и приоткрылся этот несчастный ящик - "Пандоры". Полный томик ваших нежнейших словосочетаний закрыт и вы во власти сильнейших ... вы наковальня любимого. Не вы теперь подмастерье его тела, его чувств ... а та, другая, она нежно вяжет свое макраме из капрона чулочных фантазий. Не от сильных мира сего, дана ревность, а из преисподней ада и зла, с пометкой "Деготь". Не мне рассказывать, как начинает кипеть внутри женщины; котел коварства и хладнокровия, котел роковой страсти и чуткий аромат презрения. Да, мы очень страшны в ревности. Да, мы с зельем стоим и с одуванчиком дуновения каприза. Бывают конечно и отклонения типа, "да пусть там котяра погуляет и прибежит", нет - отпустите! Он возможно прибежит, но ваша душа будет не облевана чуткими мучениями -"Кто та?", "Она лучше меня?". Я испытала ревность и знаю это паломничество гибридной любви. Вот скажите зачем этот кишащий ад мучений, эти творения разновидностей в пакости, когда-то для вас любимого мужчины? Ведь создатель не дремлет, он показатель направлений для женщины - "Ищи свое"!!!... Не твоя была плоть от плоти, ... баба. Знающий - не уйдет от своего, дремлющий вернется, ищущий перейдя через стаю хищниц, найдет ее, свое. Она склонит голову, почувствуя - он ее! Достоверно, что в ревности просыпается дух бреда, он ропочет над ухом - "не верен, не верна". Нельзя любить не веря или не веруя, нельзя владеть человеком любящим, которого не любишь, все это превращается в убогое рабство капризов и настроения.
Девиз любви - не закабаленность, а свобода! И тут вот, приходит та мера "заподлеца" свободы, которая воспринимает все, в меру распущенности или в меру наглости. Понятия ясное - дело души, разностороннее и противоречивое. Вот как я понимаю - свобода? Очень просто, по - старинке. Во-первых; верность тела, во-вторых верность взгляда, в - третьих верность чувств. Остальное компоненты характера и его приложения. Честно, при ссоре никогда не хлопаю дверьми, но могу разбить любую посуду, потом сетовать, что это оказалась моя самая любимая чашечка. Офигеть, и я ее разбила! Я не падаю на колени, прося любви - это пошло. Единственно, что для меня по-моему знаку зодиака характерно - это беспокойство, извинюсь, но все же спрошу, за истечением времени, после расставания: "- Как живешь?". Это бывает во мне, знаю, что это может быть неуместно, но вдруг, вдруг, бывший ближний, нуждается в простой поддержки. И знаю точно, все нужно делать без возврата постели, ненужных да и неуместных приготовлений обедов, иль еще хуже - ужина. Не дождетесь! Сами! Ключ от серых дверей потерян, вход не возможен, а замочные скважины меня не волнуют. По своей натуре, я за всю жизнь только два раза смотрела в замочную скважину, и то, в необходимой ситуации... Поймите женщины, вход в прошедшее не:возможен, там уже царит другой мир, там на теле ближнего мужчины, аромат другой пассии, там уже другие чувства! Соглашусь с тем, что да, естественно бывают случаи возврата к своим бывшим, но через какой ад они прошли? А если вместе - значит, этот опыт был необходим, для отмщения кармы и искупления прошлых грехов в поколении.
Я часто задаю себе вопрос: "- Почему мы такие женщины, почему ревнуем зачастую не свое"?" Это сплошь и рядом, нас как магнитом ... "Он один или не один?". Зачем нам это? А в итоге случается, жуткая депрессия от познания или неизвестности: "Почему он не со мной, я лучше ее, я ее красивее?. Да не от красоты любящий мужчина сходит с ума, а от притяжения внутреннего!!! Да конфеткой любуются и ее кушают, а проглотив, бывает стошнит, но фигура глянца не та ... Никогда не обогревайте, не приближайте мужчину или женщину, из счастливого брака, вслед будет наказание! Люди в эпичностях, всегда готовы причинять всякие мерзости и пакости, не веря в бумеранги, в процесс обратной "химии".
Друзья мои - мужчины и женщины! Мы все же, можем до дури любить в шаге от ненависти, ненавидеть в шаге от любви, нутро бабы, уж я то точно знаю, а вот за миром мужчин, мы имеем возможность только посматривать. Наш женский перевозчик чувств - это инстинкт, и у женщины развит рок, у нее могут быть несоответственные мысли, но мы с вами мужчины - единокровные, а по божественному; из ребра то, вашего! Тогда же почему, нам дается опыт познания путем опыта нахождения и опыт разрушения опытом созидания? Наша качка волн сочувствия до безнаказанности, и ненависть - да возлюби. Вы мужчины не слушайте иногда бред женщины, лучше смотрите в глаза. Именно глаза выдадут историю вранья или историю заброшенного сада, но жаждущего истинной любви. Будьте терпеливы и дайте понять хорошей сучке, что есть и на ее хороший кабель. Сентиментальные дуры всегда - жертвенные, а стервы - властвуют. Мы кайфуем от ваших правильных и неправильных поступков, дабы убить внутренний холод - "не любима". Ревность, от слов ... "я не прощаю обман" - вранье! Да бросьте, простите и еще как, потому что, чувства похищены ангелочком - любовь! А вот расхититель масок, возлюбит ревнивого. Мы любим фейерверки - глазами, ушами, губами, телом - ведь мы охотники на удачу, в нас живет бес "выебон". И бахвальство, бесстыдное бахвальство с наречием "мама не горюй". Но это все лечится, лечится - прикосновением любящей руки, лечится сексом и опять же ревностью. Так зачем же, нам дана ревность? Я думаю это некий разряд и заряд тока по жилам, по мозгам и прибамбас тела - до мурашек, как штрих код - "любим, любима". Соглашусь с вечно заумным мнением, если не любим значит не ревнуем, не могут сильные чувства быть без подзарядки током. В данное время я жду своего поезда и подзарядки током, но тихо сапой пристегнула ремни ревности. Он только на горизонте. Не хочу колоть спицы в ребра без надобности, ибо побег обеспечен с любой стороны. Я уверена, что в холодном тупике обманов, всегда увидишь свой огонек!