Мозаика из слов 3

Анатолий Серёга
"Была без радости любовьи расставанье без печали..."
М.Ю. Лермонтов.

Не говорите мне, что мне делать и я Вам не скажу куда Вам идти.

Представляете, меня сегодня, один хам, послал на ..., словом, в одно эротическое путешествие.

Или - или:  одно из трех.

Завтра будет лучше, чем после завтра.

Можно ли в наше время встретить, на Невском проспекте, динозавра?.. Это 50\50, как кому повезет.

Оденьте трусы или снимите крестик.

Закон, справедливость, милосердие, любовь.

Все есть - лекарство, все есть - яд! Вся разница в дозе.

Не пьющий мужик, подозрительней пьющей бабы.

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.          

Правило первое: не огорчайтесь по пустякам.
Правило второе: все пустяки.

Скоропостижно выздоровел и стал безнадежно здоров.

»...Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца...» А.С.Пушкин.

Можно насильно привести лошадей к водопою, но невозможно заставить их пить.

Откуда у бабушки трудодни.

» - Кому ставите памятник?
- Пушкину.
- А, это тому кто написал “Му-му”?
- “Му-му” написал Тургенев.
- Ну, вот, что хотят, то и творят - “Му-му” написал Тургенев, а памятник ставят Пушкину!

Меня недавно вызывали на беседу в кабинет из окна которого виден Магадан.

Украина, как зрячий паралитик на слепом великане несется, сломя голову, к пропасти.

                Европа и Россия - это как сказка про Теремок.                “Кто, кто в теремочке  живет?
- Я - Мышка-норушка.
- Я - Лягушка-квакушка.
- Я - Зайчик-попрыгайчик.
- Я - ...
Но вот пришел Медведь и полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез, затрещал Теремок - Трах!, и развалился! Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, ...Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!

...Промолчал бы, сошел за умного. А так...

- Добрый вечер! Ну, и хватит о добром!...

Трудно жить с широко закрытыми глазами.

Удивленный палач - жертве:- Я вижу, что Вас совершенно не волнует  Ваше ближайшее будущее?- А как мне это поможет?!...

Фарш невозможно провернуть назад, как и вареное яйцо вернуть в сырое.

Не все те, кто летает на самолетах - летчики! Не все те, кто пишет стихи - поэты! Стоит открыть томик Пушкина, в любом месте и все становится на своё место!

Вопрос: Какой численностью должна быть армия, чтобы взять Париж?
Ответ: Неизвестно, потому, что его никто, никогда не защищал.

Каждый суслик - агроном!, А волк - зоотехник!

Если нечто выглядит как собака, лает как собака, рычит и кусается,  то, скорее всего - это утка.


Объявление на заборе: "Пропала собака. Окрас черный. Сука. Падла, Дешевка! Как же я ненавижу эту страну!" 

- Скажите, "Хирург" - это действительно Ваша профессия или это Ваша кличка?
Врач: Ухо, горло, глаз.

Деньги зарабатывают не всегда те, кто трудится.

- Он меня всегда поддерживал... как веревка повешенного.

- Вы видите суслика? - Нет. - А он существует.

"Редкая мысль долетит до середины Днепра".

Предательство - это дар предвидения.

Шел дождь и два студента. Они все шли.

- Ты купил квартиру? - Да, однокомнатную. - Почему? - Меньше - нет смысла.