мне бы...

Саида-София Алиева
Мне бы...
    совпасть с этим четким ритмом движущейся тишины...
Мне б не упасть в эту чертову пропасть, с кажущейся вышины...
Мне бы пройти через пекло жизни медленно, но спеша.
Мне бы глоток ключевой надежды и не грешить греша...

Эта такая наивность, глупость верить в такую дорогу!
Но от чего-то верю все больше,что не живу убого.
Мне бы смеяться, когда по горлу, молнией бьет боль.
Мне бы любви, ну хотя бы немного и чтоб сыгралась роль.

Та,что меня меняет в жизни,за годом листая год.
Мне бы еще немного, чтобы шагнуть вперед...
Мне распустить бы тугие косы тяжести и тоски.
Мне бы бежать на ветру на встречу и не белить виски.

Мне бы его обнимать на рассвете и целовать глаза...
Мне бы дышать, как дышалось в детстве если прошла гроза...
Мне бы совпасть, не упасть, не выпасть, не расшибиться в дрызг.
Мне бы пропеть, самым светлым голосом, всю мою странную жизнь...
Мне бы...