Кто крутит рулетку нашей жизни?

Виталий Чумаков
Очередная миниатюра Одинокого Пилигрима "К чему снятся погосты?" https://cont.ws/@alexakishin/6...  навеяла мне грустные мысли. Прошло уже 9 дней, как я похоронил 15 лет своей жизни вместе со своим пёсиком Рики. Он ушёл на Радугу, а мне предстоит тянуть свой  жизненный срок.

Каждому из нас приходится погостить на погосте. Умиротворяет и лучше осознаёшь суетность нашей жизни. Невольно возникают философские мысли. Вот две могилы: в одной Бог дал долголетие женщине - 90 почтенных лет, а рядом покоится с 1895 года девочка 10 лет с красивым памятником, увенчанным печальным мраморным ангелочком. И думаешь, почему выпадает одним так. а другим иначе. Кто крутит рулетку нашей жизни? Кто выбрасывает карты наших бренных дней? И определяет нашу судьбу по выброшенным костям?

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/694988 )

Кто даст вразумительный ответ?

В каждой могиле покоится человек, который боролся с трудностями жизни, куда-то стремился, страдал и переживал счастливые минуты. Но вся его житейская суета заканчивается могилой, которая тоже недолговечна...

Переделкинское кладбище

День истлел. Переселилось

Слово в жёлтую звезду.

Нет, ни с кем я не простилась

У погоста на мосту.



На погосте я гостила,

Здесь — деревья и кусты,

Разномерные могилы,

Разноростные кресты —

Деревянные, простые,

С червоточинным нутром,

И железные, витые,

Крашенные серебром.



А поодаль, за оградой,

Спят, разжавши кулаки,

Ряд за рядом, ряд за рядом,

Старые большевики.



И над ними — ни осины,

Ни берёзы, ни ольхи,

Ни травиночки единой —

Лишь посмертные кручины

Да бессмертные грехи,



Да казённые надгробья,

Как сплочённые ряды.

Господи, Твои ль подобья

Дождались такой беды?

(Инна Лиснянская)


Вот я подумал о себе. Заказал жене повесить в память обо мне табличку с указанием не дат моей жизни, а моего рейтинга на КОНТе, как самое важное моё достижение в земной юдоли (шутка).

Я атеист, смерти не боюсь: убедил себя в том, что когда моя бессмертная душа сбросит  изношенные телесные одежды, она просто переместится в параллельный мир, в параллельную вселенную и там обретёт себе новую телесную оболочку. Вот такая моя религия...

Желаю всем здравствовать и долгих лет жизни!