Шалая Милая. Текст песни

Вадим Сыван
                ШАЛАЯ МИЛАЯ

Да понятно: никаких не будет «Вдруг» –
Навыдумывал себе почём я зря;
Для тебя останусь просто «Старый друг».
Шансов нет тебя звать «Милая моя».

Мы друг друга знаем слишком хорошо –
Дружим крепко аж с детсадовской скамьи.
Для тебя вопрос давно уже решён:
Знаешь ты, какого ждёшь главу семьи.

                Но ты по-прежнему – Душа моя!
                Ты в мире – самая красивая!
                И пусть твоя натура – шалая,
                Ты всё же тайно сердцу – милая!

Уважаю я все принципы твои,
Пусть согласен не всегда и не во всём.
Мне так нравятся в глазах твоих огни,
И когда дуэтом песни мы поём.

…Завтра я на службу в армию иду.
Ты меня, конечно же, не будешь ждать…
Но не выйдешь замуж коль – имей ввиду:
Как вернусь, то стану Милой называть.

                Ведь ты по-прежнему – Душа моя!
                Ты в мире – самая красивая!
                И пусть твоя натура – шалая,
                Всё будешь также сердцу – милая!

                22.08.2017г.