Пора в армию

Людмила Колденкова
Сосед наш – парнишка боксерского вида-
Вдруг вмиг из здорового стал инвалидом:
Оглох и ослеп он, и сердце болит,
Давление скачет и радикулит…

По правде, не так уж он сильно болел,
А в армию просто идти не хотел…
Такой вот «герой»… Я вам честно скажу:
На тех слабаков я с усмешкой гляжу.

Готовлюсь я к армии вовсе не так –
Для службы уже собираю рюкзак.
Отцовский огромный бинокль полевой
Возьму непременно в дорогу с собой.

Тетрадь эта толстая мне пригодится,
Ведь в армии тоже придется учиться.
Будильник – там рано всем нужно вставать,
Большой пистолет (если вдруг воевать)…

Немного конфет, сухари, колбасу,
Носки шерстяные  собой повезу…
Класть бритву в рюкзак? Иль усы отрастить?
(Никак не могу еще это решить!)

Я к службе армейской давно уж готов,
Жаль, ждать еще целый десяток годов…