Монолог одинокой женщины

Анастасия Кирсанова
   Очень сложно бросить, когда не бросается... Когда веришь и ждёшь, когда ищешь оправдание каждому его поступку. Когда в пять утра, после проведенной в бессоннице ночи, пребываешь в тревоге за него, в ожидании, больше похожем на сумасшествие!
Ты прощаешь его, только увидев! Ему даже и объяснять ничего не нужно, ведь для тебя самое главное, что он пришёл. Когда не просто пришёл, а пришёл "Он" и именно к тебе! Хотя мог и не прийти! Когда от него разит страшным перегаром. Когда он еле стоит на ногах, главное — пришел. Главное - к тебе. Главное — сам! А все остальное: мятая рубашка, засос на шее — это так, мелочи! Ведь ты давно уже в своей голове придумала ему оправдания. И готова поверить в любой бред про сломанную машину и жену друга, заснувшей у него на плече.
"Главное — пришел, главное — живой", - повторяешь ты, - "Главное — ко мне, а мог и не прийти! Значит, нужна, значит, он меня любит. Главное, что пришел ко мне ". Ты все время произносишь это у себя в голове. Как мантру, как молитву.
Даже когда ты меняешь все, ради него. Убегаешь пораньше с работы. Несмотря на угрозу начальника уволить тебя. Про завистливые взгляды сослуживцев вообще лучше не вспоминать. Но ты успеваешь договариваться, о работе в выходные, о замене в праздники, переносишь встречи и дела, придумываешь причины не ехать к приболевшей маме и не встретиться с подругами. Когда даже лечащего врача умудряешься убедить, что эта встреча важней, чем месячная очередь, которая, как назло, выпадает на назначенный им день. И так, преодолев море препятствий, переделав сотню дел, ты, наконец, садишься за празднично накрытый стол в своем новом вечернем платье. И тебе все равно что потом тебе еще месяц расплачиваться с долгами за этот маленький праздник! Все ерунда. Главное, что он обещал прийти.
И вот ты зажигаешь свечи и медленно садишься в ожидании. До назначенного времени осталось 15 минут, и ты понимаешь, что твое сердце готово выпрыгнуть от счастья, что он сейчас придет. Мысленно кричишь: «Я наконец-то его увижу!".  Но проходит 10 минут - и ожидание счастья превращается в пытку. Ждёшь еще 10 минут, которые тянутся вечностью. Час, другой... А он просто не берет трубку! Он просто попал, ни сообщения, ни намека...  И ты начинаешь искать ему оправдания: " Может, у него не получается, вдруг у него что-то случилось... Он же обещал".  Мысли бегут все быстрее. Уже догорают свечи, но ты всё сидишь и ждёшь. Сквозь слёзы, текущие из глаз, убеждаешь себя, что у него произошли самые невероятные события, но он все же вырвется и приедет...
Сложно бросить, когда гипнотизируешь молчащий рядом телефон в ожидании его звонка.  Ты неоднократно проверила, полная ли зарядка и включен ли звук. Когда боишься отойти от стола и все время кидаешь взгляд в окно. То на опять молчащий телефон. Думаешь: "Может, я случайно что-то не то нажала и он просто не может дозвониться".  Боишься даже встать, чтобы не пропустить ту самую секунду, когда раздастся звонок, и невольно вспоминаешь слова из песни "Позвони мне, позвони". И вот оно СМС: "Ваш баланс равен нулю". И сразу в голову приходит объяснение его поступка — он просто не смог дозвониться из-за блокировки телефона! «Он не виноват, это я! Я совсем забыла про этот баланс». Глаза загораются надеждой, и теперь все становится на свои места.
Но все вновь рушится, когда, как по сценарию мыльной оперы, раздается звонок, звонит подруга... И тебе даже трубку не хочется брать. Ты просто убита, он ведь мог позвонить, предупредить. Ну хотя бы сообщением.  Но ты стараешься себя настроить на положительные эмоции, выпиваешь залпом бокал вина, вытираешь шмыгающий нос и бежишь поправлять испорченный макияж!
Надеешься на чудо до последнего, молишься и веришь, что ты не ошиблась, что это твой мужчина! А твой мужчина не может так подло с тобой поступить. Поэтому выбрасываешь все плохое из головы и опять садишься за стол, ожидая уже не то позднего ужина, не то раннего завтрака.
Звонит будильник, а ты еще и не вставала из-за стола, так и уснула в ожидании. Приняв душ, вновь набираешься сил и веришь в чудо, что с ним все хорошо, просто так сложились обстоятельства и он обязательно придет! И поцелует, и крепко обнимает, и вы проведёте вечер вместе...
Сложно уйти, когда уходить не хочется. С другой стороны, вроде и нужно, ведь он не уважает тебя, не заботиться, не хочет! Но, ты даже этому находите оправдание, устал, надоело, ему и так достается, еще и я! Это Я стала неинтересна! Это Я родилась женщиной, а значит должна быть лучше, терпимее, мудрее! Ведь, никто не сможет его понять и любить, таким как он есть, с его достоинствами и недостатками. Только одна фраза, одна мысль перевешивает сотню тысяч аргументов: «Он мой!».....
Мой душой и телом! Мне лишь нужно чуть подождать, и он это поймёт, он оценит, он ведь мой, мой!!! И это звучит в голове, как мелодия, от которой хочется прыгать от счастья, кружиться в вальсе, как маленькая девочка по летним лужам, радуясь лучу солнышка.
И только поэтому ты простишь его вчерашний приступ ревности и скандал, устроенный из-за звонка с работы. Ведь ему не все равно кто мне звонит. Или с кем я общаюсь. Прощаешь ему испорченные выходные, потому что он просто захотел побыть дома!
Как сложно хлопнуть дверью и уйти, если ваши двери в разных районах. Сложно и не реально уйти, когда уйти просто некуда! Так и живешь мечтой и ждёшь, надеешься и веришь! Еще один день, неделя, год! Ведь он тебе пишет, пусть не часто и всего пару слов в день. Но ты довольствуешься и этим, потому что, просто любишь, потому что он твой!
МОЙ. И тогда все это кажется такой мелочью - и твои слёзы в подушки, и мучения от изнурительных диет и занятий в спортзале. Все это лишь для того, чтоб быть в форме, чтоб получив неожиданный шлепок по попке, услышать его отзыв: "Мое". Да, ради этого ты себя готова истязать часами, чтоб хоть чем-то он мог гордиться!  "Мое" - волшебное слово! Это заставляет двигаться целую вселенную под названием "Он".
Сложно быть вместе, зная, что ничего из этого не получится. Как склеить разбитую чашку. Но все равно пытаешься! Пусть даже не будете пить из нее по утрам любимый кофе. Все равно она важна, как память, как знак того, что ее подарил Он. Это знак его внимания и воспоминание о прекрасных минутах счастья с ним!
Сложно отказаться от того, кто к тебе приходит всего на пару дней в неделю. А то и раз в месяц! Трудно верить, что он тебе не изменяет, живя под одной крышей с другой. Но, ты все равно знаешь, что он твой, и принимаешь, и понимаешь его. Как мать, принимаешь его таким, какой он есть, в болезни и здравии, в радости и печали, со всеми его заморочками и фобиями. И любишь его со всеми его увлечениями и привычками. Не спишь ночами из-за его храпа и не придаешь значения его щетине, из-за которой у тебя раздражение. Ты прощаешь и принимаешь все, зная лишь одно: Он мой! Моя душа, мой свет в окошке, моя радость и моя печаль, моя боль и мое счастье!
А может, и вы когда-нибудь ненавидели человека за то, что так сильно его любите? И в то же время готовы убить его своими же руками. За то, что просто не написал вам «Доброе утро». За то, что без него весь мир кажется блеклым и постылым. За то, что без него жизнь не мила. За то, что он твой наркотик, без которого у тебя ломка.  Не пьешь, не ешь, не спишь. Потому что, когда его нет рядом, просто кусок в горло не лезет. За то, что ревешь ночами, потому что он не приехал. За эту чёртову зависимость и слабость! От его взгляда и слова! За тот его взгляд, который обнажает тебя. За его лёгкое прикосновение, от которого готова ему отдаться в любом месте. За нехватку воздуха в твоем горле, когда хочется выть от одиночества и боли, но ты мило улыбаешься ему в ответ, потому что он сказал "Привет!". За ломки, которые начинаются через нескольких минут после его молчаливого ухода.  За то, что готова бежать, бросая все, по малейшему его зову. За то, что тебе все равно — ночь на дворе или день, зима или палящее солнце.  Ты готова пройти пешком за ним вокруг всего земного шара! Главное, чтоб Он позвал. За то, что ты никогда не будешь с ним, потому что он не свободен. За то, что ты не можешь ему дать того, чего он хочет, за то, что у вас проклятая разница в возрасте и ты не для него. За то, что ты сильная, но перед ним ты маленький глупый котенок. За то, что он приносит тебе невыносимую боль своим молчанием и кидает в бездну одним словом! За то, что своей улыбкой поднимает тебя в небеса, за то, что каждый раз после малейшей ссоры с ним возрождается из пепла. За то, что прощаешь ему все обиды, за то, что он просто есть в этом мире. За то, что вам суждено было встретиться, за то, что он такой умный, сильный, красивый, за его родинку и глаза. За то, что вечно думаешь о нем, спит ли он, что сегодня ел? Нет ли у него проблем и трудностей, тепло ли ему, не болеет ли он? За то, что ты хочешь знать о его жизни каждую мелочь.  При этом не хочешь ему надоедать, за то, что ты его беззащитна перед ним и безбашенная с ним. Вы когда-нибудь ненавидели человека за то, что его так сильно его любите?!
P.S Может, вы скажете, что это полный бред. Или что я ворую счастье у другой. Что я порочна, и заслуживаю осуждения. Возможно! Но тогда ответьте на вопрос: любите ли вы? Ведь какая бы любовь ни была, она нас делает нас чище и добрее, заставляет видеть мир другими глазами и радоваться мелочам! Так важно быть благодарным за то, что мы способны влюбляться и любить, пусть даже при этом похожи на безумцев! Ведь чем сильней и чище любовь, тем больнее ее терять! И когда-нибудь ты обязательно услышишь:
- Ты моя душа!
Ради этого стоит жить!
И так сложно бросать, когда не бросается...