Осенний лес, звезда заката

Татьяна Фарафонова
Осенний лес, звезда заката
Царит над миром полумрак
И вечер томный солнце спрятал
И лунный выставил маяк
И осторожно день уходит
Пусть ночь правление берет
Пусть снова черный призрак бродит
И песню страшную поет
И я иду неторопливо
На свет, зажженных в небе звезд
А тишина проходит мимо
И слышу я немой вопрос:
«Ты знаешь, кто ты? И откуда
Пришел сюда, с каких миров?
Глаза твои – два синих блюда
И сердце соткано из снов
Кто б  ни был ты, все звезды мира
Тебе укажут млечный путь
Где мира цельная картина
Откроет тайны – не спугнуть
И ты, пришпоренный закатом
В ночи услышишь тишину
И вспомнишь – ты здесь был когда-то
И видел желтую Луну….
Стоял здесь, глядя на закаты
Вновь вспоминаешь эту жизнь
Которой были мы богаты
Она шепнет, а ты проснись….
И мы в круженье звездопада
Раскроем тайны бытия
Прольет вечерняя прохлада
Нам с неба смысл: Кто ты? Кто я?
И так тиха, нетороплива,
И одинока эта ночь…..
Она одна царит глумливо
И может нам с тобой помочь
И я стою не удивленный
И жду за тайною рассвет
Я в тайны мира посвященный
Вновь принимаю Счастья свет
И невдомек моим соседям,
Что в жизни глупой - суете
О тайнах мира долго бредил
В круженье разных фуэте
Красивый отзвук мироздания
Услышу этой ночью я
И все тяжелые страдания
Отпустит пусть душа моя!

22. 08.2017