Глава 1. Часть 11. Продвижение к цели

Противогаз
- Стоп. - Малефик настороженно - Странное дело. Множество трупов. Тут была бойня. Судя по координатам, это наше место.
- Просканируй еще раз, в пассивном режиме. - Голем заподозрил неладное.
- Не подавайте вида. Вокруг около двадцати целей. Имеют пассивную маскировку. Я под прицелом. Если покажу, что их заметил, мне кранты, - шпион был немного напуган, но самообладание не потерял.
- Провести стандартную перегруппировку, для захвата входа. Цезарь, Факир, вперед остальные в полукруг.
- Вход занят, - отрапортовал Тактик.
- Малефик, иди под большое "крыло" Грома. Там тебя не достанут. - Все было логично и четко.
Резкая вспышка внутри прохода. Цезаря выкинуло из тоннеля.
- Факир!? - закричал обеспокоенный напарник.
- Все в порядке. Броня выдержит. Я сейчас по ним жахну парой галлонов горючки.
Прогремел взрыв. Из метро вытек горящий напалм, остановившись на выходе. Температура была как в доменной печи. Дым от огня повлиял на маскировку противника. Копоть стала оседать на них, и появились очертания силуэтов.
- Огонь по моей команде. Бить самым мощным, что у вас есть. По возможности взять несколько целей. - Голем задумал в случае неудачи поход в пламя.
- Не боись командир, сработаем только в путь, - рявкнул Гром.
- Огонь! - Ничего лишнего в команде.
Разом выстрелили все орудия. Такой прием был очень эффективен против засад. Прогремели взрывы. Некоторые фигуры оплавились от сгустка плазмы, другие разорвало на кусочки меньше зажигалки, остальные просто раскидало на куски. Тут же вся масса противника пришла в движение. Уцелевшие фигуры распались на несколько мелких и метнулись в сторону группы.
- Опять Кьёрхи. Уходим вглубь тоннеля. Я замыкаю. - Нефёдов решил все сделать сам.
Гаусс пушки работали смертоносно. А в узком пространстве прошивали по несколько противников.
- Блокируй вход. Обрушь потолок, - подсказал Тактик.
Залп всеми орудиями и проход закрыт.
- Взламываю пароли. Через две минуты откроем склад. - Малефик был лучшим из программистов.
- Давай, надо бы побыстрее. Температура растёт. - Цезарь переживал за шпиона, ему становилось все жарче и жарче.
Наконец, ангарные двери зашумели. Замки открылись.
- Не открывается. Двери заклинило. - Таблетка пытался открыть двери.
- А ну подвинься. - Сказал Голем.
Два самых больших меха нашей группы Капитан и Гром сделали два шага для разгона и махом раздвинули двери ангара. Тут же сработала система безопасности. Несколько залпов повредили одно шасси меха Голема. В ответ прозвучало четыре выстрела. Том среагировал быстрее всех. С точностью рассчитав мощность выстрелов, для уничтожения охранных башен.
- Рассредоточиться! При наличии движения, стрелять на поражение! - Нефёдов был зол. - Танк, проверь мое колено.
- Серьезное повреждение, подвижность всего меха упала на тридцать процентов. Сустав разбит. Я могу только намертво заварить его. Герметичность не нарушена.
- Вари, только так, чтобы потом восстановить.
- Ничего, я тебе на нашем борту новое шасси соберу. Уже есть идейка.
Техник еще не договорил фразу, как вокруг его меха образовалось яркое свечение и постепенно стало проникать в него.
Танк закричал и бешено забился. Температура росла очень быстро. Необходимо было действовать.
Мне пришла идея.
Если используется плазменная составляющая в системах, то управление обязательно присутствует. А вырубить его можно только...
- Таблетка, используй крио-охлаждение, иначе он погибнет. Марс, ионным зарядом в центр конструкции, немедля! - прокричал я.
Все сработали слаженно. И благодаря этому Танк должен был выжить. Свечение оказалось плазменным охранником с нейронным программатором. Применив охлаждение мы замедлили реакции и материализовали его, а уж ионным зарядом вывели из строя его управление. Я сбил бесформенное создание с меха и стал безжалостно его расстреливать.
- Малефик, проверь нашего. - Скомандовал Голем.
- Меху конец. А пилот, кажется жив, - печально произнес шпион вскрывая остатки корпуса.
После того как достали Танка, им занялся медик.
- Он без сознания. У него сильнейшие ожоги. Я постараюсь ему помочь.
Медик не очень хорошо знал способности "Вечных". Прямо на его глазах ожоги стали заживать, клетки восстанавливаться, а последствия огня прахом осыпаться с гладкого места пиршества горячей стихии.
Тем временем, я закончил расстреливать охранника.
- Том, не добавляй мне агрессии. Я и так на пределе.
- Ладно, не буду. Но, по-моему, эти бездушные машины просто другого не заслуживают.
- Мне это кажется, или ты мстишь?
- Не кажется. Именно мщу.
Казалось, мой биомех разъярён. Движения стали резкими, как бы нервными.
- Расслабься друг мой, я полагаю, их будет еще много.
- Очень на это надеюсь.
Вся группа продолжила движение. Техник одел резервную пехотную броню, и модифицировал пневматику. Девяносто процентов всего инструмента и ремонтного оборудования уничтожил охранник.
- Стоять! - скомандовал Малефик.
- Всем тихо! - он прислушался.
- Впереди идет бой. Однозначно.
- Кто бы это ни был, мы должны там быть, поторопимся, - дал команду Сергей Юрьевич.
- Разрешите я стартану вперед? - уточнял штурмовик.
- Факир, без самодеятельности. Мне нужны все люди живыми, - командир запретил рывок.
- Эх, Серёга, можем не успеть. - Силовик рвался в бой.
- Успеем Марс, и нам достанется, - подзадорил цезарь.
- Смотрите! - воскликнул Малефик.
В конце ангара отбивался от железных охранников мех. Модель была странной, я такие видел только в классификаторах. Называлась эта модель "Соболь". Характерная черта была в том, что предназначалась машина для женщин. Но, боец такого класса, да еще и женщина. Обычно биологические особенности не давали возможности делать имплантаты модифицирования тела. Но скорость, реакция, сила. Все в этой машине говорило о том, что совмещение удалось. Она пыталась отбиться сразу от восьми охранных мехов.
- Опоздали! - Шпион был сильно потрясен происходящим.
На полном ходу он врубился в толпу мехов, разрывая и кромсая их. Вся группа присоединилась через мгновение. Бездушные машины были разбиты в крах. Вот только мы опоздали. "Соболь" был разорван на куски. Лезвия искромсали его так, что было больно смотреть. Пилот, естественно, не выжил.
- Всем повысить внимание. Сообщайте о каждой мелочи, о каждой детали. - Голем нервничал.
- Командир, мехи дальше не пройдут. Коридор узковат. - Цезарь заглядывал в открытую дверь.
- Да тут и пехотинец с трудом протиснется. - Марс не хотел расставаться со своим мехом.
- Том, следи за моим пульсом, - я формировал резервный план - если он остановится, или сигнал прекратится, разноси все и телепортируйся на корабль. А сейчас, следи за входом. Никого не впускать. При попытке прорыва уничтожать.
- Алгоритм номер два принят. Взят за основу действий.
Я легко выскочил из биомеха и взял все свое оружие. Остальные последовали моему примеру. Все оборудование, которое смогли, мы взяли с собой.