Глава 1. Часть 8. Обсуждение

Противогаз
- Что будем делать? - нарушил тишину силовик.
- Ну вот, друзья мои... - Голем говорил, медленно растягивая слова - все получается именно так, как и предположил Спасатель. Наши оперативные имена останутся за нами. Зато упоминание о нас будет строго запрещено. И я очень боюсь того, что нас с вами ждет впереди.
- Что мы имеем? - серьезно спросил Факир.
- Мы имеем только то, что есть на этом корабле - я четко знал, что большего нам не дадут.
- И вероятно пару сотен самых опасных тварей во всей вселенной! - добавил капитан.
- Слушай, Таблетка, у тебя имеются модификаторы чипов? - Спросил боец у медика, тот вопросительно посмотрел в ответ - Сдаваться я не собираюсь, если ничего сделать не могу, так хоть подготовлюсь должным образом.
- Модификаторов полно. Только вопрос в том, выдержит ли их твое тело?
- А вот ты мне это и должен сказать. Я ведь не хочу превратиться в фарш на той базе, - факир серьезно взялся за свое тело.
- Да, тебе придется поработать над всеми нами, дружище - встрял в разговор Марс.
- Похоже, что без этого не обойтись.
Таблетка поднялся и жестом пригласил всех желающих в медицинский отсек. Факир, Цезарь и Марс отправились за ним.
- Я догоню, - сказал Голем.
- Ты хотел поговорить? - я решил начать первым.
- Судя по всему, к нам едут трое "Вечных". Коротко. По-моему нам хана, - он опустил взгляд в пол. - Не может так быть. Что бы вскрыть драный склад, им понадобились все "Вечные". Богом клянусь, нам хана. Слишком много сил стягивается для выполнения такой задачи.
Капитан становился все более хмурым.
- Нам предстоит воевать только с системой охраны. Она попытается уничтожить любого, кто захочет проникнуть внутрь. Кому повезет больше... пока не знаю.
- О, вот и наша "святая" троица, - воскликнул Голем.
Они, молча, подошли к капитану, и центральный из них доложил строго по форме:
- Вечный один, - он отсалютовал - Вечные три, четыре и пять прибыли в ваше распоряжение.
Все трое сменили стойку смирно на вольно.
- Спецификация? - коротко поинтересовался капитан.
- Подрывник.
- Техник.
- Программист.
- Нам поручено передать Вам конверт. - Подрывник отдал бумажный конверт в руки Голема. И повернулся в мою сторону. - Принимайте нашу броню.