Письмо другу на Украину

Андрей Якуп
    Мишенька, наш вчерашний разговор и сегодняшние откровение С.Савельева привели меня к тому, чтобы написать это письмо. То, что ты ни с кем, кроме меня, не делишься своими наработками, определяется двумя моментами. Во-первых, твоею врождённою скромностью (не ищи здесь иронию, своей напускной развязностью меня-то ты не проведёшь), во-вторых, боязнью критики ошибок, которые ты сам надеешься увидеть по мере работы над материалом.

    Как говорит Савельев, "смерть среди обезьян - это единственный способ заставить обезьяну в конце жизни что-то делать. Биологический смысл любого живого - это перенос его в следующее поколение.»
    "Смерть у нас с тобой уже не на носу, а где-то на хвосте. Уйдём из жизни, и наши наработки пропадут, вместе с нашими компами.» Эта твоя реплика заставила меня публиковать главы своих трудов по мере их сырой готовности. Надежда на конструктивную критику не оправдалась: либо, что очень редко, - одобрение, либо скромное молчание. Может тебе повезёт больше.
Если публиковать стесняешься, (я публикую потому, что мне наплевать, что обо мне подумают), присылай мне; чем раньше ты увидишь свои слабые места, тем скорее продвинешься вперёд. Естественно, я могу ошибаться, публиковать или нет, но окончательный вердикт, ведь, за тобой.
И не забывай, что костлявая уже за спиной, может, очень близко, может уже и на хвосте. Это надо учитывать.
                Обнимаю.  2015 год.