Да нихрена ты не помнишь

Лика Катлер
идешь ко мне, как будто я тебя зову.
я не твоя, и не веду войну, и шашки все в коробке, карты скрыты, и револьвер пустой, там барабан открытый, сижу одна в подвале в сотни раз поперемытом, спроси еще, меня ли сюда звали.
и сразу же пойдешь, куда тебя послали
и не гадай, держу ль на тебя зла ли,
просто ни слов, ни вздоха, хвататься за игрушку, ахать, охать,
как будто я дитя совсем.
и чтоб тебя не видеть
да чтобы мне другое что то ненавидеть, как тебя.
пусть зря игра заведена, но хочешь больше ты - не я.
раз так, сбивай колокола, включай мотор, я вижу, только тронь - и не было тебя, так скоропостижно.
увы, теперь мне не развидеть это - раз.
и как тас говорят? долой бы с глаз, тебе ко мне нельзя, конечно, я здесь мразь
и я скотина, пуще прежнего прошу,
не говори о страсти о любви, и, мол, тебя не отпущу, а вдруг потом и отпустил, я ж не наркотик, что впредь нет на меня сил, и я совсем не крокодил, чтоб от меня так плохо в отходняк.
а ты то так то сяк, ну ладно, заходи
чтоб в луже не остаться позади, иди Констанции цветы неси, но только бы не чушь, ты помнишь?
да нихрена ты не помнишь.