Неактуально

Наоэ Мацуи
Я чувствовал, как много людей погибло во мне. Очевидно, бежать общей черты:
а) глупо;
б) невозможно.

Вот только, есть один лицемерный аспект.

П - значит - ****#ж.


П - значит - поправочка:

сломанный инструмент, всегда фальшивит.

П - значит - повестка во временно разверзшееся устье.

В фигурной скобке.

Музыкой,
ветром
ли
по щеке.


«Вот есть я»

И здесь, ни о каком достойном поведении и речи быть не могло. Не может, не станет быть. Покуда

Вот есть «Ты»
Значит для меня,
только.
Значит для меня только
чин.
Значит для меня только тот чин, коим высечена граница.

Вот есть «Вы»

В каждом предложении и его прологе, предлоге, слове и протяженном монологе. Подразумеваемый мною под «ты», как:

Тебе,
твое.
С тобой.

Где «ты» , очевидно, больше, чем глагол. Где «Ты» больше, чем "я". Больше, чем мир.

В каждой песне и ее ритмике.
Смятым, смытым, разбитым
смыслом.
 

Где «ты»
неизгладимое,

П-

Первое от слова - совсем
И

Е - Единственное - от слова во век.

Что по умолчаню, значит -
П -
погребу.
П -
****#ж.

Ясно же, что только себя.

И здесь,
П -
значит
-

потеха.


Окей, давай, сначала.

Я чувствовал, как много людей погибло во мне. И очевидно, бежать желания изничтожить еще больше:
а) глупо;
б) невозможно.

Вот только есть один лицемерный аспект:
«Скрипка Страдивари, Клавиши Баха и Шапка Монамаха» по определению, могут принадлежать только.

Только «Ты».

Только «Ты»,
кое являет причал.
Только «Ты»,
кое выше любых начал.

Окей, ладно, давай по порядку.

Вот есть «я»
И здесь не собрать хлопья мыслей, что хрустят на зубах.
 
П - значит - пять.
 
Что бессрочно мешает спать.

П - значит - пять,

сквозь
призму

печать.

П - значит - пять,

сквозь призму печать тире опять,
от слова - снова, равно заново.

Вот есть «Ты»,
а значит,
пора умыться лекарствами.

Вот есть «Вы»,
а
значит,
я сознательно опаздываю.
На несколько,
дней,
лет
ли.
В своих ответах.
На троеточия,
сообщения
ли.