Спи дома!!

Юлийа
У моей подруги есть кошка - сфинкс...ну, лысая такая, "с раскосыми и жадными очами". Достаточно крупный экземплярец...
Пришла я к этой подруге в гости, поставила свою дамскую сумку на полочку и, почувствовав недобрый взгляд "нашей прелести",  за телефоном, забытым в сумке, потянуться не решилась, так как кошка взяла "объект" под охрану...
Мало того, что она похожа на Голлума, так еще и начала за мной охотиться, тихо, на полусогнутых, подкрадываясь сбоку или сзади. Я присела на диван, она тихо подкралась и укусила меня за руку... не больно, нет! Неожиданно! С хищной мордой борца "за идею"...
Я теперь знаю, что у нее четыре клыка - два сверху и два снизу, прикус правильный, зубы здоровые, дырки в руке ровные...
Я от неожиданности подпрыгнула, но укусить  ее в ответ не решилась...
То-да-сё, ночь-полночь…. ложимся спать, как это у нас водится в России, с хозяйкой на одну кроватищу - она справа, я слева. Закрываю глаза...
Реально!..
Мне показалось , что я не спала, я просто глаза закрыла…
Чувствую сквозь забытье, чье-то присутствие рядом… и даже чье-то дыхание в лицо!
Меня во сне накрыл такой ужас, что я вспотела, замерзла и тут же проснулась одновременно...
Глаза открылись, как у моргающей куклы на счет «раз!»...
И прямо перед своим лицом вижу череп инопланетного существа, которое, не сводя с меня огромных гипнотизирующих глаз,  присматривает себе самый лакомый кусок на мне…
Может быть кто-то скажет, что метр над кроватью это не левитация, не соглашусь, потому что взлетела я высоко, да вот приземлилась  жестко... Как Буратино вытянула ноги-руки и завопила: "АААА!! Убери кошку!!!"
Не буду рассказывать какой танец в этот момент выплясывало моё сердце от такого счастливого пробуждения, думаю, что даже не очень хорошее воображение позволит  его себе представить...
Подруга моя, скрипя пружинами матраца, повернулась на правый бок и, не открывая глаз, проворчала:
- ну чО совсем-то?... сделали из кошки монстра...
То есть?.. если "сделалИ", значит не одну меня разорвало в клочья среди ночи?..
Это меня безусловно успокоило, но сон не вернуло...

ЗЫ. Все совпадения случайны :)