Глава 18. Безусловная свобода - продолж. см. с нач

Аля Аджигитова
   18.67. Но не делись этой сокровенной тайной с неверующими и легкомысленными,
с теми, кто завидует Мне и в ком мысль о служении Мне вызывает отвращение.

   18.68. Кто открывает эту тайну преданным Мне душам, тот оказывает Мне лучшее служение - Я  непременно заберу его в Свою обитель.Для Меня нет более близкого человека, чем тот, кто несет миру Бхагават-Гиту:  Сокровище Безусловной Красоты.
И так будет всегда.

   18.70. Кто читает, пересказывает нашу с тобой беселу другим и размышляет о ней, тот приносит Мне в жертву мудрость ( свободу)  и тем  самым поклоняется Мне.
Таково Моё мнение.

   18.71. Если душа  с верой и открытым сердцем слушает нашу беседу, Я дарую ей
безусловную свободу как заслужившей высшую божественную награду.

   18.72. Надеюсь ты слушал Меня внимательно, и твои иллюзии рассеялись.

   18.73. Арджуна сказал: О Непогрешимый,  от моих иллюзий не осталось и следа.
Теперь я понимаю свою природу и свой долг. Отныне я во всем уповаю на Тебя и готов исполнить любое Твое желание.

   18.74. Санджая сказал: По милости Вьясадевы мне довелось услышать эту
удивительную беседу между душой и Мировой  Душой - Арджуной и Кришной.

   18.75. По милости Вьясадевы мне досталось сокровище, которое явил миру  обладатель всех сил, тайн и сокровищ, Господь Шри Кришна.

   18.76. Вспоминая эту беседу, я прихожу в неописуемый  восторг.

   18.77. А когда я восстанавливаю в памяти образ вселенной. в котором Кришна
явил Себя Арджуне, меня снова охватывают ужас и оцепенение.

   18.78. Там, куда направят  свою колесницу Всемогущий Господь Шри Кришна и
его друг, держащий лук и стрелы, обладатель сокровищ Арджуна, всегда будут
победа, удача, процветание и добродетель. В этом нет сомнений.

   Желающим изучить глубже есть возможность  слушать аудио вариант Бхагават-Гиты
на английском и русском языках с комментариями Е.Б.М. Шрилы Прабхупады.