Что есть вечная жизнь? 2 Глава-8

Эйелен Вэйд
               
               
                † Глава 8 †
                Быть женственной не для меня


— Ничего не скажешь? — поразился моему молчанию Владимир, ожидавший увидеть хоть какую-нибудь эмоцию, проявленную мной после такого рассказа.

События моего прошлого казались мне абсолютно нереальными. Словно мне пересказали сюжет мистического триллера, одним из персонажей которого являлась я.

— У женщин-вампиров правда есть крылья?

Благородный смачно приложил ладонь к своему лбу, показывая тем самым свою реакцию на мой ответ.

— Без сомнения, — улыбнулся граф. — Только женские особи имеют такую особенность.
Только, большинство стесняются и стараются скрыть их под плащами или накидками.

Вот уж не думала, что "стеснительность" и "вампиры" — понятия совместимые.

— Погодите, — растёрла я зудящий глаз. — Приёмный отец при регистрации указал в моих данных, что на тот момент мне исполнилось десять. Что же получается... сейчас мне не девятнадцать, а только четырнадцать? Блеск...

— Есть и положительные стороны этой истории. Появилась возможность восполнить недостаток детских и юношеских забав.
— Шутка не смешная, — погрозила я пальцем ухмыляющемуся брюнету.

Гарнета я не винила в этом. Документация ведь не подлежала восстановлению, а единственный свидетель этого кровавого инцидента находился при смерти.

Удручённо вздохнув, я беспомощно закрыла ладонями лицо.

— В мире не существует законов, по которым вампир должен жить строго по вампирским возрастным нормам, а человек – по человеческим. Живите, как привыкли. Никто Вас за это не осудит, — попробовал успокоить меня друг Влада.

Тот факт, что у меня была сестра-близнец, очень многое объясняет: частые разговоры с моим внутренним "я", поиск поддержки в ближнем. Почему-то только сейчас я почувствовала сильную тоску по ней. Увы, утраченного уже не вернуть. В сложившейся ситуации нужно смотреть вперёд, а не пытаться воображать мои встречи и времяпрепровождение с сестрой-призраком.

— Если в нас обоих присутствовала кровь иного, почему её тогда ещё не почувствовали?
— Её частица была настолько малой, что даже вампирский нюх не смог её уловить. В более старшем возрасте её концентрация может давать полную информацию о владельце.

Сложно. Слишком сложно устроен этот мир.

— Если ты захочешь побыть одна, мы поймём, — посчитав данную информацию тяжёлой для меня, Влад проявил сочувствие.

Однако его слова больно ранили.

— Нет, — отрицательно помотала я головой. — Больше никакого одиночества.

Парни переглянулись и потом уже одобрительно мне кивнули.

— Тогда собирайся. Поедем в город. Развеешься. В хорошем смысле этого слова, — беловолосый покинул свой насест.
— Уточнять было не обязательно.
— Лицо твоё сейчас слишком погружено в думы. Мало ли что ты могла вообразить под этим словом.

Ну уж точно не сравнивала бы с прахом вампира.

— Переоденусь только в местные одежды.

Ого! Влад, да в людские тряпки?

Пока блондин шагал к своей комнате, я повернулась за ответом к графу, но Владимир его опередил.

— Мне надоело выслушивать оскорбления в свой адрес. Кто такие косплей и Алукард?

Боже, он подвергся нападению здешних анимешников.

— Это комплимент они тебе сделали. Вероятно, приняли тебя за персонажа какой-нибудь видеоигры или мультсериала. Японским аниме не увлекаюсь, поэтому не могу точно объяснить. Только... одежда не до конца скроет твой образ. Тут нужна ещё смена причёски.

Хоть я и говорила это закрытой двери, Влад прекрасно меня слышал, но почему-то молчал.

— Боишься за свои драгоценные волосы?
— Не говори ерунду, — покинув спальню, благородный показался нам во всей красе.

Новый прикид Владимира меня слегка обескуражил. Синие джинсы и чёрная рубашка совсем не выдавали в нём высшего среди вампирской знати. Передо мной стояла уже некая модель, которая фигурирует на обложках самых именитых журналов. Даже дыхание перехватило от восхищения. Словно сам Иисус спустился с небес на землю. С этого мгновения я была готова боготворить его вечно.

— С моего позволения можешь закрыть рот и начать собираться, — вернул меня в реальность деловой тон Владимира.

Обязательно было позорить меня при графе?

Прикрывая смущённое лицо рукой, я быстро закрылась в спальне.

Как я и предсказывала, местные дамы восторженно охали, едва заметив развевающиеся белые пряди из-под капюшона Влада. К такому стилю одежды, думаю, ему пойдёт чёрный оттенок. Две, а лучше три упаковки, если вдруг захочет оставить длину. Парикмахерские услуги ему придётся оказывать нам с Марией, ввиду его опасного дара. Надеюсь, за неопытность он нас простит.

Наконец сделала то, о чём давно мечтала. Теперь руки Влада украшают кожаные гловетты. С такой защитой ему будет не так страшно контактировать с другими.
Это ещё не всё.
В отделе бижутерии я подобрала ему подвеску с лунным камнем в виде капли. Благородный даже лично разрешил мне закрепить на его шее. В ответ он купил мне новую военную форму, хоть я и была категорична.

Пока мы пропадали в бутиках, граф успел обзавестись собственным мобильным телефоном. Ментальное общение мне пока что не давалось, а держать связь с моими новыми друзьями мне привычнее с помощью современного девайса.

Сидя в примерочной, я просматривала три новых контакта. Уже давно не слышно никаких вестей от капитана. Ничего же плохого там не произошло? Гарнет не мог меня просто так забыть.

В здании сейчас достаточно шумно, и парни не должны меня услышать. Только узнаю, всё ли в порядке у него.

Гудки идут слишком долго. Скорее всего, на работе.

— Слушаю, — родной голос раздался в трубке.

Подстраховавшись, я прикрыла ладонью телефон и заговорила в полголоса.

— Это я, Дже... — сигнал резко оборвался.

Набираю вновь. Звонок сбрасывается. Не успела я ничего предположить, как пришло от него смс.

"Пиши сообщения. Прослушка", — коротко и ясно объяснил мне командир.

С каких это пор у нас мобильные прослушивают? Надеюсь, не с момента моего загадочного исчезновения?

"Что случилось после вашего возвращения?"

Ответ задерживался. Клыкастые сейчас решат, что я тут уснула.
Или думает над ответом, или описывает все последствия генеральского гнева.

Стоит ли мерить это голубое платье? Влада всегда тянуло к моде 18 века. Как в этом вообще наклоняться?

Телефон оповестил меня о новом сообщении:

"Улаживал дело о твоей пропаже. Требовали вещи и прочие предметы с места инцидента. Смерть твоя официально не подтверждена. Ввиду того, что дело я не стал заводить, верхи сами занялись расследованием. Не выходи на улицу, не открывай дверь никому. Если тебя обнаружат, у меня будут большие проблемы".

Косяк. С переписи населения к нам уже заглядывали, но с тем человеком общался Влад. Наверняка назвал свою фамилию, раз беспокоился обо мне. Однако уточнить всё же нужно.

— Влад, какую фамилию ты назвал тому человеку, что собирал сведения о нас? — прокричала я через занавеску.
— Свою, — с удивлением отозвался благородный.

Как камень с души. Капитана я не подвела.

Под звуки ворчания нашего принца я начала набирать ответ и тут же осеклась.

А ведь в паспортном столе лежат мои данные. Если уж будут искать, то меня на месте прописки они не найдут.

"Можешь не волноваться. Сейчас мы у меня на родине, далеко за городом. Здесь красиво. Привезу тебе магнитик".

На последнем предложении еле сдерживала веселье. Поймёт ли он мой юмор или разозлится?

Так, что там с платьем? Этот корсет отстёгивается или намертво пришит? Ага, замочек сбоку.

Отвлекла вибрация трубки.

"Чудачка ты. Смотри, не повысь там популяцию японоговорящих вампиров".

Капитан сделал мой день.

Я уже начинала всхлипывать от непрекращающегося смеха, когда тревожный голос Влада прозвучал совсем близко.

— У тебя всё нормально?

Вероятно, стоял вплотную к занавеске.

Обмахиваясь руками, я спешно приводила себя в серьёзный вид.

— Если не хочешь, можем не брать это платье. Пойдём, подберём ещё один комплект формы.

Не умеет Влад отличать радость от печали. Сразу согласиться будет слишком просто. Я ведь не парень. Надо поломаться, как это делают большинство девушек.

— Ты ведь сам его выбрал из многих. Расстроишься теперь, если я откажусь. Может, оставим?
— Мне без разницы. Берём и идём дальше.

Вот что это сейчас было? А где убеждения, настойчивые предложения и прочие угрозы? У вампиров явно свои взгляды на определённый круг вещей и на мир в целом. Нужно к этому привыкнуть.

Зашнуровав ботинки, я вынесла этот громоздкий наряд. Влад стоял один.
Вероятно, ожидание утомило графа, и он решил тут осмотреться.

Вдвоём мы направились к кассе. Носить его я, конечно, не собираюсь, а вот подарить кому-нибудь можно будет.

DVD-диски с зарубежным кино напомнили мне о подарке для Марии.

Сборник фильмов с Джеки Чаном на английском языке найти оказалось не так-то просто. Пришлось брать штучно лицензированные. Правда, сомневаюсь, что 12 дисков хватит моей бессмертной подруге на одну ночь.

— Я могу задать вопрос? — остановил меня благородный на выходе из торгового центра.

Судя по тону, разговор намечается серьёзный. Времени на подготовку уже нет. Спросит про отношения. Ответить положительно или попросить отсрочку на день? Я согласна. Тьфу ты! Не замуж же выхожу. Если соглашусь, то посчитает меня легкодоступной. А если не сразу, то решит, будто под страхом смерти я не осмелюсь дать отказ.

— Я не собираюсь тебя экзаменовать, — привела меня в замешательство следующая фраза Владимира.

Надо почаще следить за своей мимикой.

Переключившись в режим слушателя, я внимательно уставилась на вампира.

— Почему именно "воробушек"?

Его заинтересовало только ласкательное обращение ко мне.

— На моём детском одеяльце была вышивка в виде маленькой серой птички. С тех пор это прозвище ко мне и прицепилось. Но только Гарнету позволяю меня так называть.

Влад кивнул, и на этом всё. Я уже себе тут такого нафантазировала. Так, самое время отдать платок. Только он чуток окрасился, когда я бросила джинсы в мыльную воду после посещения обители демона. Думаю, не заметит.

— Прошу прощения за задержку, — нарисовался граф в тот момент, когда я сунула руку в карман.
— Лечу в Токио первым классом на международную выставку медицинского оборудования, — сразу продемонстрировал два билета.

Второй, я так понимаю, на обратную дорогу.

Удачно подвернулся случай! Наконец мы останемся одни, и я выясню, что думает Влад насчёт меня.

— Япония всегда славилась инновационными разработками. Вам будет на что посмотреть, — поддержала я идею нашего графа.
— Лично мне одного туалета за глаза и за уши хватило, — проворчал благородный. — Слишком много различных кнопочек, лампочек, рычагов, дырочек. Лес мне ближе.
— Ты просто не привык, — посмеялась я, представляя его дикий взгляд на всю эту современную технику.

С другой стороны, его можно понять. Прожив столько лет без комфортных приспособлений, также бы их чудилась.

— И на сколько дней Вы нас покидаете?

Брюнет сложил билеты в карман и оправил пальто.

— Рейс послезавтра на рассвете. Два или три дня, как минимум, я пробуду там.

Ну почему не сегодня. Теперь ожидание будет угнетать меня больше.

— В таком случае поход перенесём на утро, — объявил вдруг Владимир.
— Какой поход? — парни без моего участия уже планы какие-то строили.
— Глубоко в лесу есть горячие источники, а недалеко оттуда — водопад. Красивое место.

Водопады видела только на картинках. Интересно теперь взглянуть на это чудо природы воочию.


Глава девятая ——>
http://www.proza.ru/2017/11/01/519