Отдай ты мне свой вкладик, отдай- и не греши КиДне

Виктор Новицкий 2
22-08-017 Отдай ты мне свой вкладик...КиДне стр. 91
  Так, теперь вернемся к нашим "досягнэнням" 27 июля получил я депешу. Мол, моя пенсионная карточка заблокирована. Позвоните- те по такому-то номеру, или на сайт "OSHADBANK.Com.ua" Т.к. перед этим был вирус "ПЕТЯ", то я не обратил внимание, что ОЩАДБАНК написано не так, как этот банк себя величает на английском, и позвонил. К своему несчастью, не обратившись предварительно. на сайт, который ЗАБИТ сообщениями о мошенниках.
 На номере же мне рассказали ужастик, и что я должен сделать, чтобы разблокировать карточку. К счастью, пенсию я снял раньше, но 165 грн процента у меня, "совка" доверчивого, "скоммуниздили". Это я понял через 2 дня, еще раз позвонив по номеру.
  Ну, как "свидомый гр-н Украины", сообщил я в милицию о факте, и об указанном мне номере. Прислали патрульных, чтобы я написал заявление. А те - с порога: "Из-за несчастных 165 гривен вы поднимаете бучу? У людей больше пропадает!" Ребят, особенно - даму, я поставил на место: "Вот вы и ищите. Может, от моих 165 грн и будет в этом толк"
  Пенсионную карту поменял, следующую пенсию получил.
И вдруг сегодня - ЗДРАСЬТЕ, МЫ_ ВАШИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ!  Уже на другой мой  телефон, но то же сообщение! С других телефонов! Да еще указаны первые четыре цифры моей новой карточки!(А это, как мне рассказали, всего лишь индекс банка)
  Сообщил в милицию "Заявление будете писАть"? "По-моему, каждый гражданин в таком случае ОБЯЗАН, чтобы накапливалась база данных. А уж вы, полицейские, пораскиньте головой. Ведь как только появляется сообщение, что что-то заминировали, вы, вроде бы, уже через сутки докладываете о задержании злоумышленника".
   Сегодня уже наряд ко мне не пришел, хотя и обещал, заявления я не написал...
  Как я понимаю, ПОЛИЦИИ ТАКОВЫХ ХАКЕРОВ, С КОТОРЫМИ Я "ЛОХАНУЛСЯ", ЛОВИТЬ "ЗАПАДЛО". ИМ ПУТИНА, или ЗАХАРЧЕНКО, или БЕН_ЛАДЕНА подавай! А, лучше всего- БАБКУ, ТОРГУЮЩУЮ КАРТОШКОЙ, ИЛИ ДЕДА, РАСПРОДАЮЩЕГО СВОЮ БИБЛИОТЕКУ!
  В то, что нельзя "хакеров" изловить, поразмыслив немного, АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРЮ! МОЖНО! Утомлять не буду, скажу только, что при частоте работы телефона около 1 Гигагерца, длине волны порядка 30 сМ, точность пеленгации составит меньше 1 метра. Дудаева чуть не в лоб шлепнули в Чкчне! Дальше - дело техники, И ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ, А НЕ ИСКАТЬ "ПРИЧИНУ-НЕ". Ведь, Чтобы поймать Бен-Дадена, надо тренироваться на рыбках поменьше! Ну, и никому не советую зарекаться, ибо "враг хитер, и коварен". Как в анекде 1967 года.
  "Битва за Суэцкий канал. Сидят в окопах евреи и арабы, притаились, смотрят друг на друга сквозь оптические прицелы. В друг- с еврейской стороны окрик" "Ахмед!" Высовывается Ахмед:"ШО?" Бах- и нету Ахмеда. Ага, теперь мы вас обманем, моцаеды! "Абрам!" Молчание. "Ицхок!" Ноль."Моще!" Тишина. Покричали арабы. успокоились. И тут с еврейской стороны:"А кто меня звал?" "Это я, Салах!"Бах= и нет Салаха..
  Ну, и жизнь.пошла! Да, мошенники были во все времена. Но в таком количестве, в каком они появились после начала "перестройки", обманывая с использованием достаточно сложных технических комбинаций - не припомню.