капля никотина

Скучающая Провинциалка
 
 ..впереди шел, чавкали сандалии
Что не подойду, знала я заранее
По загривку да по шее бычьей
поняла, всё у тебя  отлично…
Все как прежде, более и менее
Бег трусцой до гаража по воскресениям
А по будням служба с бытом вперемешку
Как у всех, не жизнь , а так насмешка…

Лето кипятится, катится к закату
Я твой грех, да на душе заплата
Я ж обыкновенная , на том стою,
Индульгенции не я даю…

В бога веришь ли? Наверное, не очень
За прощением и к  богу  очередь…
Отстоишь..простят.. да надо ли…
Может , я тебе была наградою…
Может, радостью была  в печалях
Разве ангелы тебе не то шептали…

Я тащилась сзади, сигарету мяла
Окликать тебя конечно же не стала…
Отвлекать тебя от жизни безупречной
грубо как то и бесчеловечно

Закурила, обожгла гортань…
Прошлое, хоть ты отстань…
бросила окурок… урны мимо…
стало хуже…
словно отравилась...

вон пошла, давясь от кашля,
от людского прячась любопытства и участия…

…плакала нелепо. Неумело…
и свернула где-то…
и как всегда налево…