Мануальщик

Башинская Татьяна
  Последнее время с головой у меня что-то не то, и идя к хваленому мануальщику, я побаивалась, шея место у меня тонкое, а ну как он мне голову совсем отломает. А он принимает оказалось в гостинице, иду я по красной дорожке, утопаю в ковре и чувствую - успокаиваюсь. Люблю гостиницы, путешествия, чистота, вежливость...
  Он сам сиял голубизной глаз и  рубашки, и Боже мой! он в красной бабочке!.. Вообще-то  очень неожиданный диагноз был высказан еще про телефону, а сейчас меня попросили рассказать все сначала, и опять не торопясь очень красивой речью была изложена картина моей вобщем жизни  и судьбы за последние несколько лет, с разгадкой!  Это было как фокус. Но самое волшебство, что раздеваться не надо было вообще. Меня покрутили, развернули, свернули, на выдохе шелкнуло, и в другую  сторону, щелкнуло еще пару раз. Когда ребро вставало на место был вообще неприличный скрежет. Я Буратино, меня можно чинить, о.
  Домой плыла осторожно, ошеломленная, сквозь дым впечатлений. Браво маэстро. Цирк жив.
И главное, это вот все. Больше чинить не надо, а мучалась, думала очевидное:  старая. А оказалось, молодая, к ремонту годная.