Подарок на день рождения

Николай Заноза
        Подарок  на день рождения.
   

     Петрович проспал. Солнечный зайчик, протиснувшись  через щёлочку в шторе, упёрся Петровичу прямо в  ноздрю и стал её щекотать. Петрович дважды чихнул и неожиданно проснулся. Настроение было отличное, ничего не болело, нигде не давило и даже в животе было  перемирие, газы вышли видимо ещё ночью. Петрович даже подумал, что он помер и находится в раю, но неожиданно зачесалась пятка на левой ноге и сразу Петрович стряхнул с себя нирвану.
    Чтобы спугнуть навязчивого солнечного зайчика, Петрович резко перевернулся на живот и тут только понял в чём дело, наконец то к нему пришла импотенция, ведь он лежал лицом в подушку, а  животик удобно прижался к простыне. Никогда он ещё не испытывал такого блаженства.   
    Вернувшись в исходное состояние, то есть на спину, закинул руки за голову и стал мечтать. Перед его глазами проносились картины одна причудливей другой.
    Вот он на диком нудистом пляже разгуливает голяком ничего и некого не стесняясь.
    Вот ему вручают грамоту на профсобрании городской бани, как лучшему банщику женского отделения, а вот он уже массажист и он, не отвлекаясь на всякие глупости, со знанием дела разминает ягодицы фотомоделям.   
    А вот его отправляют в космический полёт к Марсу, правда ждать придётся полёта долго, корабль ещё не готов, а вот в одиночку , как путешественник Конюхов, с веслом в руках, запросто пересекает Мировой Океан и намного  быстрее его,  ведь руки будут не заняты, греби да греби в своё удовольствие.
    Да самое простое, он может, как друг, разговаривать во дворе со старушками без всяких там эротических фантазий, которые в последнее время так и лезут в мозги.
     Петрович, встал, осмотрел ещё  раз со всех сторон и оставшись удовлетворённым, одел свой парадный костюм. Костюм был в некотором роде уникальным, последние сорок лет он умудрялся оставаться новеньким и удовлетворять всем требованиям этикета. Похлебав вчерашнего супчика, а на второе откушав мюсли и запив  всё это крепким чаем без сахара лимона и заварки, Петрович, белозубо улыбаясь вставными челюстями, вышел во двор к сидящим на посту старушкам.
     Петрович не раздумывая присел к ним и завёл светскую беседу о том, о сем и даже об этом. Речь лилась из Петровича легко  свободно, от некоторых тем у старушек так заблестели глаза, что  при их свете можно было разглядеть дырочки, проеденные молью на его костюме.
    День удался. Вечером Петрович, доел мюсли, запил их стаканом разведённого корвалола, досмотрел до половины любимый сериал и спокойно уснул. С завтришнего утра ему пойдёт девятый десяток лет, ведь у него сегодня восьмидесятый год рождения, юбилей так сказать и такой долгожданный подарок отвалил ему организм.
   Утро началось как обычно.
   Солнечный зайчик опять незаконно проник в квартиру Петровича, разбудил его при помощи чихания. Первое, что увидел Петрович, это торчащие из под одеяла ноги, хотел перевернуться на живот одним махом, но застрял на половине, рванулся через другой бок, бесполезно. Организм стоял на своём.
    Быстренько накапал себе полстакана любимого корвалола на спирту, чтобы как то успокоить мозги, опять прилёг и стал ждать. И тут раздался звонок в дверь, накинув махровый халат на  плечи, Петрович широким жестом распахнул дверь и увидел трёх своих собеседниц, в нарядных платьях и с протвенем жаренной картошки по капитански, а самая старшая держала запотевшую бутылочку водочки.

                К О Н Е Ц .