Вспоминая лето 2017 г

Максим Алешинский
 
Когда мы приехали в Вену, стояла жуткая жара. За нами приехала отдельная машина. Мне пришлось сесть спереди. Всю дорогу меня жарило солнце так, что я приехал уже весь потный.

 Мы устроились в уютном номере отеля. Сначала дед был суетлив, и его охватывали антиномии. Оказалось, что в номере плохо ловит интернет - очень медленно. Сидел сначала в ванной (там ловило лучше всего). Апропо, позже я перестал там сидеть и стал спускаться на первый этаж, где ловило хорошо.

Каждый наш ужин выглядел как Лукуллов пир. Даша сначала мало ела, но позже решила устроить себе карт-бланш в плане еды. И при виде сладкого, она испытывала чувство экзальтации.

Дед дал нам список слов, которые мы должны были использовать каждый день при составлении рассказа. Сначала я писал рассказы в лапидарном стиле, но позже увеличил размер страниц. Даша же писала кучу грустных рассказов. И дед, и тетя Лариса испытывали чувство эмпатии.

Мы не смогли сходить на перфоманс в театр, так как дед перепутал дату . Он сказал что он «не капитан а старый баран».

Еще он говорил, что каждый день рефлексирует и то, что я небрежно отношусь к своим обязанностям, например, манкирую в части чтения книги.

Надолго останется в памяти то, как мы с дедом играли в водное поло. Моя команда (в моём лице) называлась «Длинные руки», а его команда (в его лице) – «Опытные старики». Когда я пропускал гол,  я испытывал ажитацию и фрустрацию. Но мне казалось, что, когда гол забивал я,  дед был в полной эйфории.

Вот так быстро, весело и задорно пролетел наш отдых в Хевизе. Надеюсь не в последний раз.

Фото из интернета