Подготовка к школе

Бреславский
Подготовка к школе: удаляю watsapp

Если вы поверили пропаганде о том, что  только  террористы и школота сидят в различных мессенджерах и прочих разных соцсетях, то поспешу вас удивить и попутно развеселить.   Это – абсолютное враньё, как и всё, что изливается из зомбоящика!
Наиболее активные мамочки детей нашей детсадовской группы в одном из мессенджеров организовали чат  и принудительно включили в него всех остальных  родителей. Удивительно насколько мощно способен человек развивать пустую деятельность мучимый собственным бездельем.
Но вот, детсад позади и мы идём в школу! Готовимся к детсадовскому выпускному. Одна из мамочек-активисток, связанная с модельным бизнесом, предлагает пригласить знакомого профессионального фотографа, дабы увековечить этот торжественный момент. Естественно фотограф запросил изрядно дороже, чем за фотку на полароид с обезьянкой в Судаке. Что тут началось ! Телефон захлёбывался от входящих сообщений. На ночь, чтобы выспаться перед работой я был вынужден выключить звук у аппарата.
Итог на утро: 40 непрочитанных сообщений.
Что ж там такого случилось? – удивлённо полез я в мессенджер.
Вот пример одного  из типичных диалогов, загадивших мою папку входящих сообщений:

Еленочка, если вы насосали капитал, пока ребёнок был в государственном саду, то наша семья честно трудилась на благо страны и мильёнов не скопила, чтобы Спилберга нанимать для съёмки мелкого засранца. Я лучше сама на телефон всё сниму!

Как вы не понимаете? Такое событие у ребёнка один раз в жизни  - ему нужна качественная съёмка! Если у вас денег нет, то на хрена вы вообще детей заводили? Понарожают тут всякие нищеброды... Нечего без денег лезть в приличный садик!

И это всё на глазах остальных членов этого высшего света! Взрослые люди, родители… Что же за людей они воспитают?

Только я пришёл на первое родительское собрание в 1-м классе, как на  меня напала банда яжматерей и вытрясла из меня номер телефона,  настойчиво поинтересовавшись стоит ли у меня такое чудо-приложение как watsapp. После гомона собрания я вернулся домой с ватной головой и выпил рюмку коньяка с мандаринкой из детсадовского подарка ребёнка. В голове моей начало проясняться и постепенно все мысли встали на свои места. Для закрепления эффекта я выпил вторую, а затем с ясной головой снёс watsapp с телефона.
Ибо на мой взгляд для общения в сети нужны почта и скайп, а остальное  вот для таких невменяемых.